Я спрашивал не где и на каком оборудовании, а каким способом. Диск центровали через ЦО или крепежные отверстия с помощью фланцевых адаптеров с пальцами.
Я спрашивал не где и на каком оборудовании, а каким способом. Диск центровали через ЦО или крепежные отверстия с помощью фланцевых адаптеров с пальцами.
я только 1 раз видел с адаптером а так все через ЦО
просто какая разница как? мы убираем дисбаланс а каким способом неважно.
У вас диск крепится через ЦО? То что вы видели 1 раз с адаптером, это не значит, что этого больше нигде нет, и перед тем как писать про разницу, надо как минимум проверить, чтобы утверждать про способы. Для вас неважно, для меня важно каким способом. Разница в балансировке есть и она заметна на трассе на высоких скоростях. Топикстартер писал про балансировку несколько раз и толку нет. Я спросил и предложил как вариант. Каждый для себя решает сам каким способом ему балансировать колеса на своей машине. Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
Последний раз редактировалось МиНиН; 23.05.2017 в 21:26.
У вас диск крепится через ЦО? То что вы видели 1 раз с адаптером, это не значит, что этого больше нигде нет, и перед тем как писать про разницу, надо как минимум проверить, чтобы утверждать про способы. Для вас неважно, для меня важно каким способом. Разница в балансировке есть и она заметна на трассе на высоких скоростях. Топикстартер писал про балансировку несколько раз и толку нет. Я спросил и предложил как вариант. Каждый для себя решает сам каким способом ему балансировать колеса на своей машине. Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
Я не силен в методах балансировки, если не трудно пояснить простым языком и подсказать где это можно сделать?
Расшифруйте порядок, думаю многим будет интересно.
@Электромеханик, Владимир,добрый вечер,это называется финишная балансировка.
Финишная балансировка проводится на установленных на машину колесах.
Она позволяет достигнуть максимальной плавности хода благодаря тому, что балансируется не только само колесо, но и убирается дисбаланс ступицы, тормозных дисков, ШРУСов, полуосей.
У вас диск крепится через ЦО? То что вы видели 1 раз с адаптером, это не значит, что этого больше нигде нет, и перед тем как писать про разницу, надо как минимум проверить, чтобы утверждать про способы. Для вас неважно, для меня важно каким способом. Разница в балансировке есть и она заметна на трассе на высоких скоростях. Топикстартер писал про балансировку несколько раз и толку нет. Я спросил и предложил как вариант. Каждый для себя решает сам каким способом ему балансировать колеса на своей машине. Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
я и не говорю что нигде нет. просто измени привалочную ось и те грузики которые при цо давали 0 на ступице будут бить. как у тебя и было.
так что оба метода жизнеспособны и могут использоваться.
да и как тут уже писали от прокладки меж станком и колесом тоже много зависит + настройки самого станка.
адаптерный вариант. не пользуется популярностью потому что очень много телодвижений.