Тут уже идет вопрос, что хочешь получить в дальнейшем )
Такой же движок точно нет смысла ставить, тогда уж 2.4, как выше писал, если контракт.
Ну и твой конечно нужно смотреть, но думается мне, засрандия там полная ) колено, поршни, цилиндры, скорее всего только голова и целая. Посмотри еще, может кто шорт-блок на твой двигатель недорого продает. Тоже будет хороший вариант ремонта.
Да я вот и планирую 2,4 поставить, тем более они стоят одинаково.
Сергей, а подскажи может знаешь, переоформлять надо будет потом по документам? ПТС запись? И лошадей то больше будет, налог от этого не вырастет если я переоформлять ПТС буду?
Да я вот и планирую 2,4 поставить, тем более они стоят одинаково.
Сергей, а подскажи может знаешь, переоформлять надо будет потом по документам? ПТС запись? И лошадей то больше будет, налог от этого не вырастет если я переоформлять ПТС буду?
А зачем тебе что то переоформлять? Двигатель деталь, его даже не смотрят.
Езди как ездишь и все ))
А зачем тебе что то переоформлять? Двигатель деталь, его даже не смотрят.
Езди как ездишь и все ))
Не смотрят на номер двигателя.
А свап, это внесение изменений в конструкцию. Чтобы оформить в ГАИ ГИБДД нужен будет техпаспорт автомобиля на который он был установлен, с указанием мощности и класса евро.
А так да, можно ездить пока специально обученные люди не вникнут))) например при переоформлении или не дай Бог при дтп и тяжбами со страховой.
И еще, если честно не знаю, но при оформлении ОСАГО вносят ВИН и объем двигателя или ощьность. Могут возникнуть расхождения.
Не смотрят на номер двигателя.
А свап, это внесение изменений в конструкцию. Чтобы оформить в ГАИ ГИБДД нужен будет техпаспорт автомобиля на который он был установлен, с указанием мощности и класса евро.
А так да, можно ездить пока специально обученные люди не вникнут))) например при переоформлении или не дай Бог при дтп и тяжбами со страховой.
И еще, если честно не знаю, но при оформлении ОСАГО вносят ВИН и объем двигателя или ощьность. Могут возникнуть расхождения.
А как свап влияет на вин?))) Никак )) страховой пофиг, никто в конструкцию двигателя не лезет.
Если стоит не v6 в гаи даж внимания никто не обратит )) эти движки как братья близнецы. А номер и модель блока, если есть страх, можно и зашлифовать, будет запчасть б/н.
И да, свапали движки. )))
А волков бояться пешком ходить)))
Не смотрят на номер двигателя.
А свап, это внесение изменений в конструкцию. Чтобы оформить в ГАИ ГИБДД нужен будет техпаспорт автомобиля на который он был установлен, с указанием мощности и класса евро.
А так да, можно ездить пока специально обученные люди не вникнут))) например при переоформлении или не дай Бог при дтп и тяжбами со страховой.
И еще, если честно не знаю, но при оформлении ОСАГО вносят ВИН и объем двигателя или ощьность. Могут возникнуть расхождения.
Да вот у меня дилема. При продаже авто не возникнет проблем если движок новый не отражу в документах? Со страховой у меня только ОСАГО, каско не делаю.
Да вот у меня дилема. При продаже авто не возникнет проблем если движок новый не отражу в документах? Со страховой у меня только ОСАГО, каско не делаю.
У нас ребята по несколько моторов меняют, а машины по несколько хозяев. Возникли только у того, кто атмо на турбо заменил. НО там сняли турбину и прикатили в ГАИ, все без проблем зарегистрировали.
Двигатель - расходник, за последние несколько своих машин его ни разу даже не посмотрели.
И если смущает номер на нем - срезать его и все ) маркировка.
При продаже авто не возникнет проблем если движок новый не отражу в документах? Со страховой у меня только ОСАГО, каско не делаю.
Если поставите сток 2л., точно не возникнет.
По 2,4 я не могу сказать. Не было опыта. @Борян-, писал, что делал свап на предыдущем авто, можете задать ему вопрос в личке.
Если поставите сток 2л., точно не возникнет.
По 2,4 я не могу сказать. Не было опыта. @Борян-, писал, что делал свап на предыдущем авто, можете задать ему вопрос в личке.
Возможно ошибся, но был его пост, что знаком не по наслышке.
Добавлено через 8 часов 13 минут
Зачем доносить до человека то, что большинство прочитали, поняли либо еще как-то дошло.
Каждый эксплуатирует как хочет, как понял (что глаза увидили) из "мурзилки" или на форуме. Тем более, что проблем не доставляет) Это же главное!
@Slavayn, Если не оформите в ГИБДД, то с учета машину замучаетесь снимать. Ну или придеться отбашлять приличную сумму.
Сейчас другие правила снятия постановки.
С учета не снимают )) И никому ничего отбашлять не придется. Двигатель - расходник. )) 2-2.4 никто даже смотреть не будет.
@Dakkari, С учета не снимают, если машина в том же регионе остается. И двигатель смотрят. В 2014 году номер двс не сверяли и в ПТС он отсутствует, но сам ДВС фотографировали при постановке на учет. Если бы все было так просто, как вы считаете, то добрая половина а/м в РФ уже катались бы с нормальными движками, а плати ли бы, как за 2.0
@Dakkari, С учета не снимают, если машина в том же регионе остается. И двигатель смотрят. В 2014 году номер двс не сверяли и в ПТС он отсутствует, но сам ДВС фотографировали при постановке на учет. Если бы все было так просто, как вы считаете, то добрая половина а/м в РФ уже катались бы с нормальными движками, а плати ли бы, как за 2.0
)) Я лично менял движок, по хрену было.
Машина не снимается даже если ставится в другом регионе, сам так покупал и ставил.
Номер двигателя никто не фотографирует, только номер на кузове и общий вид с открытым капотом.
И да, половина народа катается уже давно с тем, что им нравится.
@Dakkari, номер двигателя уже смотрят!!! Продать авто можно, но когда новый хозяин будет делать его регистрацию на своё имя, то на осмотре в ГАИ будут сверять номера ДВС. Вообщем будет гемор у вас с новым хозяином. У нас в Перми 100 % сверяют номера.
Цитата:
7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).