Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Dakkari, анализ макслайфа посмотри повнимательнее.
А ты знаешь всесезонные масла также делятся. Или для тебя нет разницы в температуре застывания -40 и -53 для масел А5 5W30?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@Dakkari, анализ макслайфа посмотри повнимательнее.
А ты знаешь всесезонные масла также делятся. Или для тебя нет разницы в температуре застывания -40 и -53 для масел А5 5W30?
Да, увидел молибден.
Эта температура застывания актуальна для районов крайнего севера. И то, там по другому машины эксплуатируются. )) Если уж следовать догмам ойл клуба, то больше волнует "Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С" Но они все в нее укладываются, как правило. ))
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Dakkari, согласен укладываются, но я как бы писал @KugaS, который из Новосиба, а в нашей широте -35 и ниже бывает ни один день стоит. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30:
Ravenol FDS 5W-30 - 3880
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - 6290.
При цене Ravenol 2200 за 4л и Total 1800 за 5л. я их разделяю для применения зимой и летом.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@Dakkari, согласен укладываются, но я как бы писал @KugaS, который из Новосиба, а в нашей широте -35 и ниже бывает ни один день стоит. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30:
Ravenol FDS 5W-30 - 3880
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - 6290.
При цене Ravenol 2200 за 4л и Total 1800 за 5л. я их разделяю для применения зимой и летом.
Это уже больше дело все таки предпочтений ))
Ни то, ни другое при холодном запуске двигатель не берегут особо ) просто одно расходится быстрее при прогреве, другое нет. А первоначально, все равно по сухому трет )
Я перестал заморачиваться на масле особо. 5-7.5 приличное масло к нему молибден отдельно и все. Запускается хоть как, цепь бережет, трение поменьше )