ну так там как раз угол и сгруглен. можно еще мудовую в пример привести ))
посмотрите на приспортивленные шины — везде буковкой L, а коммерческая, которой на колею пофиг — J
Добавлено через 40 секунд
это само-собой. я про колеса в одном размере, но с разной формой боковины
Какой угол скруглен на H/T резине?????? края протектора???? Мы точно об одном и том же говорим???
И где скругленный протектор на НТ ? там нормальный тупой угол.
У шоссейки нет боковых грунтозацепов, только канавки отвода воды, за счет этого они кажутся и есть чуть шире по протектору, но сам край протектора как раз скруглен, за счет этого и расканье при одной и той же например 225 ширине.
Т.е. опять приходим к тому, что на колейность влияет ширина.
Ты смотришь каким то своим взглядом )) простым водителям не понятно, как тупой угол может быть скруглен, а скругленный стать почти прямым ))))
И на коммерческой резине для среднего автотранспорта как раз идет резина с боковым "тупым углом" это вроде как всесезонная резина М+С ) и она в основе своей узкая.