Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Закон Дарси коррелирует скорость фильтрации и напора.
Если рассматривать ДВС как фильтр масла, которое фильтруется через зазоры коленвала и распредвала - тогда пожалуй можно говорить о законе Дарси. А мы говорим о фильтрации чтоли? Мы говорим о давлении в масляной магистрали, которое одинаково на всём её протяжении, потому что жидкость не сжимается.
Если канал узкий и через него существует поток вязкой жидкости, не будет в нем одинаковое давление во всех точках. Вы видели когда-нибудь работающий двигатель со снятой клапанной крышкой, и как масло со всех щелей шарашит? Если есть поток, значит есть градиент давления. Не было бы разности давления, не было бы и потока масла.
Последний раз редактировалось KugaS; 29.05.2017 в 17:32.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от KugaS
Если канал узкий и через него существует поток вязкой жидкости, не будет в нем одинаковое давление во всех точках. Вы видели когда-нибудь работающий двигатель со снятой клапанной крышкой, и как масло со всех щелей шарашит? Если есть поток, значит есть градиент давления. Не было бы разности давления, не было бы и потока масла.
Без предметный разговор в стиле "..потому что гладиолус..."
Я про школьную физику а в ответ "..а вы видели разобраный двигатель.." - естествоиспытатель наверное.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Без предметный разговор в стиле "..потому что гладиолус..."
Я про школьную физику а в ответ "..а вы видели разобраный двигатель.." - естествоиспытатель наверное.
Мир намного сложнее чем школьная физика, поверьте. Если вы чего-то до конца не понимаете, это не значит, что другие тоже не понимают. Из полемики выбываю, больше спорить с вами Игорь не буду.
Последний раз редактировалось KugaS; 29.05.2017 в 19:16.