сидел размышлял на счёт нашей общей беды, вполне возможно чисто теоретически из за маловязких масел не держится маслянное давление. как мне говорил человек который делает мой двигатель, идут большие масло-потери по магистрали, плюс выяснилось из сервисного мануала что на хх нормальное давление 0.2 при масле 5w30 и ниже, а по факту это не давление а смех какой-то, и вкладыши шатунные с бабитовым покрытием которое очень мягкое и при таком смехотворном давлении в 0.2 они быстро изнашиваются, и не маловажный показатель что акпп всегда хочет переключиться на повышенную при возможности, и получается если спокойно ехать 60км\ч 1100об получается, а это очень близко к холостому ходу двигателя, соответственно нету нужного давления масла для нормальной смазки, а если на 5w40 на хх 1.5 давление это правда, и ещё плюс акпп перешить что бы минимум 2000об держала при переключении на повышенную, то может и не было бы этой проблемы.
Кто согласиться со мной? или добавить ещё чего нибудь своего
@maxim560, 1.5 очка на датчике может говорить о том, что насос не может продавить масло в систему следовательно создается избыточное давление в начале цикла. Датчик то на маслофильтре стоит. 0.2 это вполне нормальное давление. Если бы этого было недостаточно, то вы до 100000 не доездили бы. Да, что там до 100-та))) До 10-ти не дотянули бы))) И смените моториста. А то чушь какую-то он предполагает. Он видимо не знает, что в этом моторе есть датчик давления масла и если бы у вас давление просидало, то горела бы лампочка.
Кто согласиться со мной? или добавить ещё чего нибудь своего
мои мысли по теме:
1. был такой развод в 90-е на чудо присадки - автомобиль без поддона тарахтел на холостом ходе сколь угодно долго, все помнят? Работал он не из-за чудо присадок
2. в наших масляных фильтрах перепускной клапан открывается при давлении 1,2-1,5. т.е. у кого на холостых уже 1,5 - масло не фильтруется ? или там какие то другие 1,5 очка.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от KugaS
5W30 залил с индексом вязкости возле нижней граници
не путайте индекс вязкости (IV) с вязкостью кинематической (KV) при 40 и 100 градусах.
1. был такой развод в 90-е на чудо присадки - автомобиль без поддона тарахтел на холостом ходе сколь угодно долго, все помнят? Работал он не из-за чудо присадок
2. в наших масляных фильтрах перепускной клапан открывается при давлении 1,2-1,5. т.е. у кого на холостых уже 1,5 - масло не фильтруется ? или там какие то другие 1,5 очка.
Добавлено через 6 минут
не путайте индекс вязкости (IV) с вязкостью кинематической (KV) при 40 и 100 градусах.
на заборе тоже написанно. клапан на фильтре нужен для перепускания масла в обход фильтрующего элемента когда он забит, а при чистом фильтре он никогда в жизни не откроется на прогретом двигателе
@KugaS, Этот клапан открывается всегда, когда давление в системе поднимается выше 1.5 bar. Независимо от того, забит фильтрующий элемент или нет. Что бы вы знали, пиковое давление в нашем ДВС 8 bar. Если этот клапан не откроется в момент 4000 об на тахометре, то владелец поедет за контрактником. Так же этот клапан препятствует "сухому" старту, не давая стекать всему масло в поддон после выключения ДВС. Другими словами, этот клапан нужен для регулировки пропускной способности фильтра. А не тупо для перепускания масла мимо забитого фильтрующего элемента. К примеру этот клапан всегда открывается при запуске горячего ДВС из-за резкого скочка давления в линии смазки. И при запуске зимой на загустевшем масле. Перепускание масла при забитом фильтре, это далеко не основная его задача.
Последний раз редактировалось WarGamer; 31.05.2017 в 19:23.
@WarGamer, профессор, у которого 5 лет в МАДИ не прошли даром, можете высказать свое мнение по поводу стуканувших движков, есть ли на самом деле проблема или все таки это результат неправильной эксплуатации авто?
@KugaS, Этот клапан открывается всегда, когда давление в системе поднимается выше 1.5 bar. Независимо от того, забит фильтрующий элемент или нет. Что бы вы знали, пиковое давление в нашем ДВС 8 bar. Если этот клапан не откроется в момент 4000 об на тахометре, то владелец поедет за контрактником. Так же этот клапан препятствует "сухому" старту, не давая стекать всему масло в поддон после выключения ДВС. Другими словами, этот клапан нужен для регулировки маслянного давления в ДВС. А не тупо для перепускания масла мимо забитого фильтрующего элемента. К примеру этот клапан всегда открывается при запуске горячего ДВС из-за резкого скочка давления в линии смазки. И при запуске зимой на загустевшем масле. Перепускание масла при забитом фильтре, это далеко не основная его задача.
Так для информации. В масляном фильтре два клапана. Один как раз для перепускания масла мимо фильтра в случае превышения давления по каким-либо причинам. Он кстати не во всех фильтрах присутствует. Второй силиконовая или резиновая манжета на входе фильтра (видна через дырочки вокруг резьбы крепления) служит для предотвращения слива масла из системы.
Вы видимо чего-то по напутали и гребете все под одну гребенку.