Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
Господа день добрый! может кто сможет что то подсказать)
в общем, ездил на разборку покупал механизм водительского стеклоподъемника (2тр новый) и увидел рамку от аутов с климатом. руки зачесались, т.к. с самой покупки ужасно не нравился вид рамки аутов без климата(но было много других преимуществ у моего аута). Ну и учитывая приобретенные навыки в общении с микроконтроллерами решил попробовать переделать управление.
с управлением заслонками(зона, температура) всё просто, там тупая механика, вопросов нет. шевелить заслонки планирую сервами от крупных RC моделей. там сервы мощные(хотя привод температурной заслонки у меня легкий, чистил пару лет назад). да и с алика рублей по 500...
с включением кондея, обогрева стекла и рециркуляции вроде бы вопросов тоже нет.... вродебы)
а вот с в регулировкой мощности вентилятора есть)
на климатной версии имеется 8 (всего 10 положений, одно из них ВЫКЛ, второе АВТО... остается 8) режимов, на версии без климата всего 4. причем разница между 3 и 4 режимом значительно больше нежели между 1-2 и 2-3 режимами...
сейчас управляется так:
в первом положении замкнуты 1-2
во втором 1-2-3
в третьем 1-4
в четвертом 1-5
но мотор печки полюбому одинаковый и наверное другие комбинации дадут другие режимы?
наверное возможны сочетания еще 1-3, 1-3-4, 1-2-3-4... сочетания с 5м контактом проверять что то стремно...
итого 7 предполагаемых режимов. а где взять восьмой)
причем самые толстые жилы 1 и 5
Последний раз редактировалось Rapidshe; 01.06.2017 в 19:32.
Re: Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
непонятно зачем на втором режиме замыкается 1-2-3... 1-3 дает тот же эффект... видимо мотор печек на климатной и безклиматной версии разный... различные комбинации комбинации дают тот же эффект что и соединение 1 и "старшего"(из комбинации) контакта
Re: Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
О_о о чем вы...
Моторчики - принципиально разные!
На кондее обычный - на два провод, на климате с платой управления и если не ошибаюсь - безколекторный.
Но суть даже не в этом, а в том, что у кондея - блоу упр. С силовыми проводами, а у климата с управляющими - там нет ни ОДНОГО силового провода - перемыкать нечего
Re: Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
Возьмите электросхемы, изучите.
Двигатели разные, как и нижняя часть блока вентилятора.
Сервоприводы лучше возьмите от аута или Лансера с климатом - они встанут на блок без шаманства. В электросхемах все разрисовано - где питание, где реостат текущего положения.
А лучше всего купить на разборке полный комплект для свапа на климат и поменять.
Re: Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
Цитата:
Сообщение от ilia.
.
+100500
Только дорогое удовольствие
Не на столько дорогое, сколько геморройное... На дорестайловых америкосах никогда не было штатного климата и придётся в родной жгут внедрять проводку от донора. У меня европеец и я сделал полный сток-климат. А лансероводы умудряются сделать Франкенштейна из двух жгутов, причём даже не снимая торпеды.
Добавлено через 3 минуты
Сразу не обратил внимание, что у вас cu4w. Может приливов для крепления сервоприводов и не быть... Нужно внимательно посмотреть место где сейчас находятся коромысла.
Re: Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
купил с владика коплект серв от трека... всего 900р еще и с куском жгута и тягами. халява. ну и СДЭК 600р до москвы.
У кого климат стоит, сфоткайте плз расположение серв. например с такого ракурса.
На коромыслах места под крепеления тяг есть. осталось понять как должны быть распожены сервы изначально и сделать крепежную пластину.... ну или на принтере напечатать...
на столе уже всё собрал. правда упраление воздухом пока имеет 4 штатных режима. наверное через mosfet транзистор сделаю, что б больше положений было.
Re: Управление обычным кондеем бородой от версии с климатом
печально. но привод температурной заслонки никак не справляется. видимо недостаточно хорошо удалось промыть блок пару лет назад. но второй раз разбирать торпедо ну никак не хочется.
столько времени и усилий коту под хвост. привод направления потока справляется на ура.
кому интересно переделать своё управление, могу свои наработки недорого отдать) пишите вибер вотсап 89161112219
только сначала убедитесь, что у вас заслонка температуры легко двигается.