Если неохота качать 94 мега - в аттаче только статья.
В принципе, все как и обычно - просчеты в эргономике, валкость, запаздывания в реакции на действия рулем и тп...
Время разгона до сотни - вместо заявленных производителем на вариаторе 10.3 получилось 11 сек.
Время разгона до сотни - вместо заявленных производителем на вариаторе 10.3 получилось 11 сек.
А на XL варик не адаптивный ? если денек потошнить, тупить не будет ?
Выводы : XL- жжем по городу в раллийном стиле , шумновато ,жестковато ,но хорошая управляемость ,и вместимость
Колеос - неторопясь но с комфортом ездим на работу
Каждому свое
Последний раз редактировалось andrew24; 05.11.2008 в 01:59.
А на XL варик не адаптивный ? если денек потошнить, тупить не будет ?
Выводы : XL- жжем по городу в раллийном стиле , шумновато ,жестковато ,но хорошая управляемость ,и вместимость
Колеос - неторопясь но с комфортом ездим на работу
Каждому свое
Адаптивный,только денька не понадобиться.
The INVECS-III CVT exploits the CVT's stepless and continuous shifting to realize Adaptive Shift Control and Optimal Shift Control that constantly, instantly and smoothly select the optimum gear ratio for any given road condition or driving situation and that deliver responsive acceleration tailored to the preferences and driving style of individual drivers.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 05.11.2008 в 08:30.