Такие сервисы сплошь и рядом. Просто есть нормальный технический директор, а есть долбо.... хорошие люди.
Тут сейчас вообще парнишка попал на битый НОВЫЙ авто, правда не в мицике, но сам факт.
Были случаи, когда писали письма, после таких вот ответов Российских представительств, прям в японию. Ни одного посыла не было, все устранялось.
И разъяснения лучше получать у японцев, наши могут тупо отписаться не ставя в известность центральное представительство.
__________________
Может быть и так. Но например был у меня Пежо и таких проблем не было, в смысле что бы так чуть ли не посылали с проблемами , все решали.
А в Японию как напишешь? Не через гугл переводчик же.. надо искать переводчка, трать время и деньги на это. Хотя может в интернете все быстро можно найти, но тем не менее..
Может быть и так. Но например был у меня Пежо и таких проблем не было, в смысле что бы так чуть ли не посылали с проблемами , все решали.
А в Японию как напишешь? Не через гугл переводчик же.. надо искать переводчка, трать время и деньги на это. Хотя может в интернете все быстро можно найти, но тем не менее..
Даже на русском отправляли )))
Сами переведут ))
А вообще общепринятый английский, даже с корявым переводом без проблем.
В общем по хрусту - мне уже поменяли эту пружину, теперь нормально, хруста нет, иногда что то поскрипывает, но совсем чуть, может пластик, в общем вроде все нормально, такого как было звука нет.
Мне вот только немного не понятно, они калибровали датчик нулевого положения руля (или как правильно), так опять же, просто на глаз ровно руль поставили и откалибровали.. Это так и должно быть? Все равно на глаз на все 100% ровно не поставишь, я понимаю когда руль чуть в сторону - это не критично, но тут.. или так и делают?