Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 07:40   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Flanker_F Посмотреть сообщение
В общем скидываю ссылку. Все делал в Питере в сервисе, который нашел на аут-клубе.
https://www.drive2.ru/l/475292214604333623/
Всё хорошо, но есть одно НО. Червячные хомуты, со временем там будет потеть. На штатном шланге отлично справляются пружинные хомуты. А вот на шланге из комплекта радиатора, пружинные не обожмут, а из под червячных будет протекать. Я и на герметик их "садил", и хомуты менял и снова протягивал, видимо от перемены температуры это происходит. Победил эту проблему так. Рядом с червячными хомутами установил пружинные, но разместил их в том месте где у штуцера "бобышка".
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU