соглашусь, что венза тоже в явном виде продукт от камри.
а вот последнее поколение Хая - не что иное как улучшайзинг предыдущих поколений. Да и вообще, несколько не логично для брендов ухудшать топовую модель, чтобы получить супер дорогую модель в не топовом бренде. Обычно у них наоборот.
с учетом цены Хая в последней генерации не думаю, что он будет сильно популярен. Аналогично произошло с Авенсисом - не знаю как в Японии, а у нас просто единицы новых, а в предыдущем поколении просто валом их...
Добавлено через 2 минуты
долго смотрел себе легковое авто - в итоге выбрал камри в6
а вот последнее поколение Хая - не что иное как улучшайзинг предыдущих поколений.
Ну вот опять не прав!
В третьем Хае всё от Рекса предыдущего поколения: тележка с задней многорычажкой, подключаемый ПП, мотор, коробас о 6 ступенях...
Рестайлинг получил двигло 2GR-KFS, 8-ступку от нынешнего Рекса...
Нет "улучшайзинга", есть - заимствование.
Ну да, салон - старая кожа дермантина, вставки "под дерево", кстати, очень хороши! На ощупь не отличить от дерева! Вместо кожи на панели - пластик со стилизованной строчкой...
Но я смотрю на салон своего Хая и понимаю, что лучше его нет! Чего только полочка на центральной консоли стоит! Ни у кого, даже у самой супер-пупер дорогой премиум-марки нет такого чумового решения!