Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 13:34   #1
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,598
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Цитата:
Сообщение от Slavik89RUS Посмотреть сообщение
чем больше градусов тем быстрее считает.
Немножко поправлю. Начинает считать от 90С с постоянной величиной 1С, без привязки к значению температуры.
У себя снимал показатели, разницу в быстроте между 90С и 98С не заметил. Тикало одинаково
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 17:39   #2
DaRiCuS
Вступаю в Клуб
 
Аватар для DaRiCuS
 
Имя: Эльдар
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Outlander III, 2013 г., пробег сейчас около 85 тыс.км, менял жидкость вариатора на ТО-75. Ни до ни после посторонних шумов от агрегата не наблюдается. Как выглядит лампочка перегрева CVT даже не знаю.

Один вопрос у меня к экспертам.
При замене на ТО выдали некое заключение о деградации масла в вариаторе с результатом в 62000 очков. Что это значит при пробеге в 75000 км? Мне заявили, что у меня повышенный износ вариатора, но логики в пояснениях я не уловил...
DaRiCuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 17:44   #3
v.tolm
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Цитата:
Сообщение от DaRiCuS Посмотреть сообщение
Outlander III, 2013 г., пробег сейчас около 85 тыс.км, менял жидкость вариатора на ТО-75. Ни до ни после посторонних шумов от агрегата не наблюдается. Как выглядит лампочка перегрева CVT даже не знаю.

Один вопрос у меня к экспертам.
При замене на ТО выдали некое заключение о деградации масла в вариаторе с результатом в 62000 очков. Что это значит при пробеге в 75000 км? Мне заявили, что у меня повышенный износ вариатора, но логики в пояснениях я не уловил...
У вас вероятно нет радиатора охлаждения масла вариатора, вот он и работает на повышенной температуре выше 90 градусов, но не критичной, раз нет предупреждения о перегреве. Чем выше температура тем часики деградации тикают быстрее.

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
v.tolm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:54   #4
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Немножко поправлю. Начинает считать от 90С с постоянной величиной 1С, без привязки к значению температуры.
У себя снимал показатели, разницу в быстроте между 90С и 98С не заметил. Тикало одинаково
Счетчик после 90гр тикает каждую минуту.Чем выше температура,тем больше единиц прибавляется с каждой минутой:
90гр>-1ед
100гр>-2ед
110гр>-4ед
120гр>-8ед
По-моему как-то так...
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU