Немножко поправлю. Начинает считать от 90С с постоянной величиной 1С, без привязки к значению температуры.
У себя снимал показатели, разницу в быстроте между 90С и 98С не заметил. Тикало одинаково
Outlander III, 2013 г., пробег сейчас около 85 тыс.км, менял жидкость вариатора на ТО-75. Ни до ни после посторонних шумов от агрегата не наблюдается. Как выглядит лампочка перегрева CVT даже не знаю.
Один вопрос у меня к экспертам.
При замене на ТО выдали некое заключение о деградации масла в вариаторе с результатом в 62000 очков. Что это значит при пробеге в 75000 км? Мне заявили, что у меня повышенный износ вариатора, но логики в пояснениях я не уловил...
Outlander III, 2013 г., пробег сейчас около 85 тыс.км, менял жидкость вариатора на ТО-75. Ни до ни после посторонних шумов от агрегата не наблюдается. Как выглядит лампочка перегрева CVT даже не знаю.
Один вопрос у меня к экспертам.
При замене на ТО выдали некое заключение о деградации масла в вариаторе с результатом в 62000 очков. Что это значит при пробеге в 75000 км? Мне заявили, что у меня повышенный износ вариатора, но логики в пояснениях я не уловил...
У вас вероятно нет радиатора охлаждения масла вариатора, вот он и работает на повышенной температуре выше 90 градусов, но не критичной, раз нет предупреждения о перегреве. Чем выше температура тем часики деградации тикают быстрее.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Немножко поправлю. Начинает считать от 90С с постоянной величиной 1С, без привязки к значению температуры.
У себя снимал показатели, разницу в быстроте между 90С и 98С не заметил. Тикало одинаково
Счетчик после 90гр тикает каждую минуту.Чем выше температура,тем больше единиц прибавляется с каждой минутой:
90гр>-1ед
100гр>-2ед
110гр>-4ед
120гр>-8ед
По-моему как-то так...