Одно меня смущает и останавливает - это прогар поршней и растрескивание вкладышей. Тема эта существует про возникновение микротрещин. Даже было офф. письмо на драйве - скан копия - где было всё расписано про удаление ЕГР и последствия.Может найду и выложу.
Вскрывали движок на паджере у знакомого (пробег 280ткм, масло через 15ткм, ЕГР заводской, замена только балансировочного ремня каждые 15ткм (чел попал на разрыв ремня на другой машине, после этого каждые 15ткм меняет их) - чистый пластилина нет, светложелтые отложения в виде лака присутствует.
Цитата:
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:
- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.
В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Последний раз редактировалось su8; 25.08.2016 в 12:18.
Итак: После прошивки (чиповки) прошел 17000км. Что имеем: Увеличение мощности, расход 10.6л. При скорости 120-130км/ч. Раньше меньше 11.8 не выходило. Ну
все в порядке! Да, на 52000км. На ремне балансиров срезало половину зацепов. Заколбасило. Думал срезало из-за увеличения мощности. Но нет. Тут ребята и на 15000км. Влипали...
Добавлено через 1 минуту
Да, ЕГР соответственно программно заглушен.
Одно меня смущает и останавливает - это прогар поршней и растрескивание вкладышей. Тема эта существует про возникновение микротрещин. Даже было офф. письмо на драйве - скан копия - где было всё расписано про удаление ЕГР и последствия.Может найду и выложу.
Вскрывали движок на паджере у знакомого (пробег 280ткм, масло через 15ткм, ЕГР заводской, замена только балансировочного ремня каждые 15ткм (чел попал на разрыв ремня на другой машине, после этого каждые 15ткм меняет их) - чистый пластилина нет, светложелтые отложения в виде лака присутствует.
Насчет ЧИПовки...На прошлой машине делал, уж больно мастер у ОД рекомендовал, я его знаю много лет и ему доверяю. Не ощутил особых прелестей. Возросла максимальная скорость, ну, может чуть разгон улучшился...При этом расход на 1л точно увеличился, а может и поболе. Короче, оно мне не надо. На свежекупленном МПС делать не буду точно - всем доволен в штатном варианте.
Доброго дня всем.
Прочитал всю тему, так и не понял, нужно ли еще что то делать после чиповки от Дмитрия (Ежика)? Подскжите, кто в теме.
Меня все устраивает, машинка прет, и как я считал до прочтения темы, что ни глушить ЕГР, ни что то еще делать не нужно. Сел и поехал...
Задал, я вопрос Ёжику, о необходимости физически заглушить ЕГР или достаточно сбросить фишку, он ответил, что в принципе, можно не ставить заглушку, но вероятность того, что от вибрации двигателя клапан ЕГР может приоткрыться, всё-таки существует. Я заглушки прикупил, время будет поставлю.
начитался и тоже собрался глушить .перед тем ради интереса снял егр и к моему удивлению он оказался девственно чист.пробег 85000км. теперь в сомнениях а надо ли оно.
В свое время хотел чипануться, также егр заглушить, когда на ауте ездил, на спорте думал, но решил оставить в заводских настройках, все устраивает, да и деньги за прошивку тоже не лишние )
День добрый, паджероводы.
Прошу разъяснить.
Как я понимаю, ЕГР является постоянно закрытым устройством, которое открывается только при получении команды от управления.
Тогда, как програмно закрытый клапан (чиповка от Ежика) может вдруг открыться, если его держит закрытым пружина, а команды на открытие не поступает? И зачем тогда его глушить?
Если только есть желание полностью удалить клапан и все его причиндалы с двигателя...
Может я неправильно понимаю. подскажите пожалуйста кто в теме.
Уверен на 100%, что Ёжик в прошивке его отключил? Или он только маску ставил на ошибки в своей прошивке (т.е. чек не загорится при ошибках связанных с ЕГР)?
АДАКТ в последних версиях своих прошивок полностью исключил работу ЕГР, т.е. его можно даже физически удалить, но были версии прошивок, где ЕГР фактически работал при одетой фишке на разъеме, а если фишку сдернуть, то просто чек не загорался, хотя ECU знал, что ЕГР не работает.
Как с этим в прошивках от Ёжика я не в курсе.
Да, задымил после чиповки, если больше половины педали надовить, года 3 так катаю, егр смотрел-чистый, от лукойла дымит чуть больше, чем от несте. С 2012
Года эксплуатирую, до чиповки не наблюдал дымка. Патрол был до этого 2004 г. Пробег за 50000, дымил всегда.
Чипонулся я на 28т, отключил ЕГР, фишку сбросил и всё. Сейчас 40 накатал и на днях дошли руки заглушки установить. Снял я клапан, там столько г...а!!! Не просто сажа, а достаточно толстый слой масленной жижи, так что не знаю, может действительно клапан как говорил Ежик может приоткрываться от вибрации, т.к. фишка сброшена год назад, за год при отключенном клапане наверное свежей масленной жижи не должно быть. Мало вероятно, что столько грязи было на 28т, на момент глушения.
@SDen, я 4-е заглушки поставил- на впускной и выпускной коллектор -2-е и на теплообменник 2-е, некоторые от него вообще избавляются. На теплообменик я заглушки от камаза поставил арт 7401002404 (заглушка водяной полости) по 50р каждая , а на коллектор две обошлись 500р потолще. Плюс две оригинальные прокладки на коллектор, на теплообменник соответственно не ставил, так как он не задействован. Можно было и двумя заглушить, но я решил так сделать. Основные заглушки где брал пощу вечером..
Добавлено через 6 часов 46 минут
Вот что у меня было
Повторюсь, я отключил программно и сбросил фишку на 28 т.км - снял на 40 т.км!!!