Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@multik, вот думаю если бы мицубиси стала бы заказывать у того же бриджа резину ставя свой лейбл и ценник в два раз больший люди тоже ее брали бы как родную.
@Plohish01, для этого форум и создан, чтобы люди избирательно подходили к выбору запчастей и расходки. Не спорю, те же самые сайлентблоки или рычаги лучше брать оригиналы, но масла, фильтра и др. расходка это та часть бюджета владения автомобилем которую можно съэкономить и потратить на тот же отдых в Крыму, сделав его незабываемым для себя и всей семьи
Тоже планирую поехать на юга, но максимум на что я смог решится это Valvoline Maxlife 5W-30 с допуском А3 с его эксклюзивными кондиционерами резинок и то только потому что Valvoline снял с производства свое Maxlife FE 5W-30 с допуском A5.
@Potable, как много уходило масла через трещину задней клапанной крышки? Думаю, что у меня тоже она треснула. Есть запотевание на задней стороне двигателя. Сегодня уже начал прощупывать цены на эту крышку
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@igkkrsk, Ты прав земля к так и было бы народ в основной массе темный и не стараеться разобраться в деталяй.МАРКЕТОЛОГИ НА ЭТО И ИГРАЮТ!!!
А ВЫ МОЙ КОЛЛЕГА
Цитата:
@Plohish01
не правы опять не производит Митсубиси ни салент блоки не рычаги. Для нее это мелоч. В машине только кузов и двигатель(родной) а все остальное поставляют заводы комплектуюших (стойки например- Каяба,Датчики-Денсо,салентблоки Японский завод резинотехнических изделий ) И так на все конвееры. Всех автомобильных брендов.Поэтому как раз салентблоки может производить один завод что на мазду,что на митсу,субару и таету по их заказу.Так же как тормозные цилинжры например. На мой Аиртрек например подходил от хонды РД -1 как родной. И так далее. Вы же не будете спорить ,что коробка у нас Ниссан (Джатко дочка Ниссана) При заключении соглашения на поставку сразу заключаеться соглашение что каталожные номера будут отличаться.... Если Вы не в теме то долго это все разжевывать. Просто возмите например ремень привода навесных агрегатов и посмотрите его цену в Экзисте на 3 одинаковых авто Митсубиси ХЛ,СИТРОЕН с КРОССЕР И ПЕЖО 4007 и ПРОСТО ОФИГЕЕТЕ ,ЧТО НА ФРАНЦУЗА ЭТОТ РЕМЕНЬ СТОИТ КАК БУДТО СДЕЛАН ИЗ КОЖИ ЭМИГРАНТА А НА САМОМ ДЕЛЕ НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ФИРМ НЕ ПРОИЗВОДИТ РЕМНИ. А производит и поставляет их на конвеер Митсубиси .Фирма Mitsuboshi КАК И НА МНОГИЕ КОНВЕЕРЫ Я ПОНСКИХ АВТО. Вы конечно можете купить ремень в коробке со значком Ситроен почти за 9 тыс. А я куплю тот же оригинал Mitsuboshi за 1.5 . Хотите коробочку продам Вам за 6.5 руб? пустую... А родной ремень и есть MITSUBOSHI 6PK2565 !!!
Последний раз редактировалось multik; 15.06.2017 в 20:20.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от multik
@igkkrsk,
А ВЫ МОЙ КОЛЛЕГА не правы опять Хотите коробочку продам Вам за 6.5 руб? пустую... !!!
Все вы тут ниндзи и джедаи))))))))).
Я тут сразу отписался что не лезу в дебри темы.
Коробочку от мицубоши я вам и сам могу предложить но на пару тык дешевле чем вы мне. лежит у меня как раз всего недельку всего, даже не запылилась. отправлю в любой регион почтой России за ваш счет коллега.
я собственно всего лишь спросил о том что масло которое я себе взял 5W40 у него есть параметр : API SN/CF
в этой же теме писали что CF Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей.
и вопрос то был простой - на мой бензиновый двигатель пойдет или нет с этой самой СF.
А вы тут мистер ЙОДА целую дискуссию развели да начали ....хмхмхм "яхтами" меряться.
Я не собирался вникать мобил тут вальволайн или лукойл лью с заводов и т.п. просто спросил" подойдет или нет"?
очень хорошо что вы все разбираетесь в маслах и да прибудет с вами Сила.
когда надумаю уходить от оригинального масла тогда наверняка задам глупый вопрос в теме: мол так и так мужики решил я уйти от оригинального. подскажите ленивому что залить в двигун 2,0 бензиновый при эксплуатации в средней полосе России исходя из экономических составляющих по типу :
самый дорогой и лучший вариант
бюджетный вариант не уступающий оригинальному
мне бы было интересно конечно, чтобы по советовали.
в Идеале выглядело бы так:
масло ...бренд ....... 0...5 w....... имеет самые лучшие характеристики и показатели ..стоит как" вертолет"
масло ...бренд ....... 0...5 w....... средний экономический диапазон
...бренд ....... 0...5 w.......
...бренд ....... 0...5 w.......
...бренд ....... 0...5 w.......
и где то между ними наше обычное что идет с завода
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
я собственно всего лишь спросил о том что масло которое я себе взял 5W40 у него есть параметр : API SN/CF
в этой же теме писали что CF Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей.
и вопрос то был простой - на мой бензиновый двигатель пойдет или нет с этой самой СF.
Я собственно еще раз отвечаю: да, пойдет, и не потому что CF, а потому что SN. API SN/CF означает, что у масла есть допуск SN для бензиновых двигателей и CF для дизельных.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Plohish01, да действительно, sorry если чем-то обидел. Дело в том, что на просторах интернета столько копий сломано касательно масел для 6b31. То масло которое вы выбрали пойдет и по мануалу и по допуску. К своему стыду даже не знал где находится г.Димитровград, загуглил. Климат в Крыму не будет сильно отличаться от вашего, гор больших нет, жары тоже. Удачно отдохнуть.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от KugaS
Я собственно еще раз отвечаю: да, пойдет, и не потому что CF, а потому что SN. API SN/CF означает, что у масла есть допуск SN для бензиновых двигателей и CF для дизельных.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
@Plohish01, да действительно, sorry если чем-то обидел. Дело в том, что на просторах интернета столько копий сломано касательно масел для 6b31. То масло которое вы выбрали пойдет и по мануалу и по допуску. К своему стыду даже не знал где находится г.Димитровград, загуглил. Климат в Крыму не будет сильно отличаться от вашего, гор больших нет, жары тоже. Удачно отдохнуть.
Вот и ладно . Всем спасибо. делов то оказалось на 5 секунд.
Хороших выходных комрады
@igkkrsk, По трассе граммов 200 за 2000км, но, возможно, трещина тогда была тока тока, дело было по осени. Потом только город и масло не уходило вообще. Первый признак, это когда показалось, что в салоне вроде пахнуло маслом горелым. А вообще, смартом подлезть, её хорошо видно, см. В той теме мою фотку
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от igkkrsk
Тоже планирую поехать на юга, но максимум на что я смог решится это Valvoline Maxlife 5W-30 с допуском А3 с его эксклюзивными кондиционерами резинок и то только потому что Valvoline снял с производства свое Maxlife FE 5W-30 с допуском A5.
Уверяю вас,что для югов,масло 5W30,более чем.Сам такое юзаю,только М1х1.До этого было 0W40,тоже М1