@Step72, На задиры в цилиндрах давление масла не влияет. Это либо потеря гиометрии цилиндра, либо попадание абразива, либо локальный перегрев. А вот вкладыши проворачивает из-за давления. Тут уже писали про 0,29 очка на холостых. Это вполне нормальное давление. Те кто катал на крузаках знают, что на холостых 0,2 очка вполне нормально. На крузаках датчик стоит в стоке и выводит давление на приборку, как в Газе))) Здается мне, что брак или в колене, или во вкладышах, как у Паджеры.
нет никаких 0.2-0.3 бара я еще раз говорю у нас на масле 5в30, на хорошо прогретом масле на холостых в режиме "драйв- держу тормоз" давление падает до 0-0.1, перешел на масло 5в40, давление в самом худшем варианте стало 0.6 бара, теперь все в норме, теория все хорошо, но практика это другое!
нет никаких 0.2-0.3 бара я еще раз говорю у нас на масле 5в30, на хорошо прогретом масле на холостых в режиме "драйв- держу тормоз" давление падает до 0-0.1, перешел на масло 5в40, давление в самом худшем варианте стало 0.6 бара, теперь все в норме, теория все хорошо, но практика это другое!
а как давление масла мерили, а до датчика маслянного проблемно до лезть, если только генератор снять.
Добавлено через 1 минуту
или по диагностике всётаки показывает давление?
@claude_84, Вы уже заврались. То на 30-ке у вас было 0.2, а на 40-ке 1,5. Теперь у вас на 30-ке 0,1, а на сороковке 0,6. Выкинте с помойку свой китайский датчик или китайский адаптер под датчик. Даление даже на воде вместо масла не будет 0 бар.
Добавлено через 3 минуты @maxim560, Датчик у него стоит. Скорее всего через адаптер под масляным фильтром.
@WarGamer, чем дольше ездеешь на масле, тем оно больше теряет свои свойства и греется, на 4 тыс км давка на масле 5в30 упала до 0.1, щас залито новое масло 5в40 пока давка в худшем варианте 0.6 бара, вопрсо только через какое время оно снова будет падать до критического минимума. К вопросу о датчиках, я тебе уже говорил, что датчики и сенсоры не китайские, хотя даже если и были таковыми, это всяко лучше чем ничего, поскольку по ним хоть видно, когда масло быстрее нагревается, теряет свои свойства и пора на замену. Последний раз поменял масло через 4 тыс км причем режим эксплуатации был вообще не город. Да и хватит уже здесь умничать, честно, надоело очень. Я не побоюсь бана тебя послать куда подальше...
@claude_84, Да вы сами-то подумайте))) Давление 0 бар. Как у вас еще вкладыши не провернуло? Тут каждый второй с таким давлением катает и не парится. Может стоит задуматься о точности показаний датчика? 0 бар это сухой ДВС. Может все таки имеет определенное значения где стоит датчик? Или задуматься о том, почему у вас за 4 тысячи в масло налило пару литров бензина?
@WarGamer, датчики стоят там, где написано в инструкции и там где их ставят все, никакой импровизации не было, это во-первых, во-вторых при смене масла на чуть более густое ситуация нормализовалась, давление поднялось