Предлагаю собирать статистику по пробегам вариаторов:
Тема будет очень полезна для понимания надежности.
Например так:
Год, пробег, условия эксплуатации, сколько замен масла (какое), без поломок (или перечисление, если были).
У меня так:
XL, 2008г., город/трасса, 154 000км, 2 замены, (готовлюсь к третьей), полет нормальный. Гула нет.
______________________________________________ Сообщения без пробега - будут удалятся (модератор)
Последний раз редактировалось v888v; 29.12.2020 в 15:19.
Причина: Статистика = сумма выборки ("без поломок" + "с поломками")
Аут-3, 2014 года, радиатор поставил на 31 тыс км, смена масла и всех сопутствующих приблуд ровно на 50 т. км. Перегревов небыло, ничего не свистело и не гудело. На момент замены деградация составляла 28 990. Не знаю... может пригодится кому... Благодаря клубням стоит мультитроникс, который показывает температуру вариатора в реальном времени. При наборе температуры 80 градусов ( набирается в пробках она достаточно быстро) включаю климат (температуру на минимум, обороты на максимум), сначало рост температуры останавливается, потом медленно начинает падать.
Привет! У меня аутлендер ХL из салона куплен в 2011 году в Рольфе СПб.
240 000 км. Было две замены масла в варике в салоне на 90 000 и 180 000. Варик летает. Иногда хулиганю со светофора. Читаю и не знаю, то ли радоваться, то ли бояться.
Outlander III 2012 года пробег 65 000 км. Радиатор вариатора не ставил и не собираюсь. После 3,5 лет эксплуатации стало в горах при преодолении перевалов-серпантинов появляться сообщение о перегреве коробки. На равнине и на трассе перегрева не наблюдалось (скорость до 140 км/ч). Сейчас решил перед летом сам поменять жидкость вариатора с заменой фильтра тонкой очистки и снятием поддона. На видео все просто. Сейчас я уже жидкость слил, фильтр тонкой очистки менял через верх ( для этого нужен полный и хороший набор ключей и головок) Кронштейны аккумулятора снимать здорово неудобно. Снял крышку поддона. завтра залью новую жидкость. Старая была черной,но металлической стружки не было.
Аут-3, 2014 года, радиатор поставил на 31 тыс км, смена масла и всех сопутствующих приблуд ровно на 50 т. км. Перегревов небыло, ничего не свистело и не гудело. На момент замены деградация составляла 28 990. Не знаю... может пригодится кому... Благодаря клубням стоит мультитроникс, который показывает температуру вариатора в реальном времени. При наборе температуры 80 градусов ( набирается в пробках она достаточно быстро) включаю климат (температуру на минимум, обороты на максимум), сначало рост температуры останавливается, потом медленно начинает падать.
Если меняли на сервисе - там могли и сбросить.
Чего то маловат показатель.
Нет не сбрасывали , я разобрался , счетчик начинает считать после 90 градусов , чем больше градусов тем быстрее считает . В моих условиях , вот на пример , вчера , пробег 200 км , скорость от 80 до 140 , масло выше 73 не поднялось . Наружный воздух +8 . А 9 месяцев зима , там и не пахнет и 70 градусов , не то что 90 . Я думаю все свои очки деградации масла я заработал при единичной поездке в Крым , и тут , на Севере редко бывает за +30 .
Немножко поправлю. Начинает считать от 90С с постоянной величиной 1С, без привязки к значению температуры.
У себя снимал показатели, разницу в быстроте между 90С и 98С не заметил. Тикало одинаково
Outlander III, 2013 г., пробег сейчас около 85 тыс.км, менял жидкость вариатора на ТО-75. Ни до ни после посторонних шумов от агрегата не наблюдается. Как выглядит лампочка перегрева CVT даже не знаю.
Один вопрос у меня к экспертам.
При замене на ТО выдали некое заключение о деградации масла в вариаторе с результатом в 62000 очков. Что это значит при пробеге в 75000 км? Мне заявили, что у меня повышенный износ вариатора, но логики в пояснениях я не уловил...
Outlander III, 2013 г., пробег сейчас около 85 тыс.км, менял жидкость вариатора на ТО-75. Ни до ни после посторонних шумов от агрегата не наблюдается. Как выглядит лампочка перегрева CVT даже не знаю.
Один вопрос у меня к экспертам.
При замене на ТО выдали некое заключение о деградации масла в вариаторе с результатом в 62000 очков. Что это значит при пробеге в 75000 км? Мне заявили, что у меня повышенный износ вариатора, но логики в пояснениях я не уловил...
У вас вероятно нет радиатора охлаждения масла вариатора, вот он и работает на повышенной температуре выше 90 градусов, но не критичной, раз нет предупреждения о перегреве. Чем выше температура тем часики деградации тикают быстрее.
Пробег 56000 км. Жижу в вариаторе заменил на 55000, поставил дополнительный радиатор и заменил теплообменник, дерадация была 34000. Было три или четыре перегрева, садил в песках. После установки доп.радиатора делал тест по песку около 40 минут 2500 об/мин иногда до 3000. Температура окружающей среды +12+14 . Перегрева не было
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Немножко поправлю. Начинает считать от 90С с постоянной величиной 1С, без привязки к значению температуры.
У себя снимал показатели, разницу в быстроте между 90С и 98С не заметил. Тикало одинаково
Счетчик после 90гр тикает каждую минуту.Чем выше температура,тем больше единиц прибавляется с каждой минутой:
90гр>-1ед
100гр>-2ед
110гр>-4ед
120гр>-8ед
По-моему как-то так...