Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Япония - допуски ILSAC и API. Не проектировали япошки наши моторы под европейский ACEA.
Вывод - хW20,30 и точка.
п.с. инструкцию писали маркетологи в России
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -КОТ-
Япония - допуски ILSAC и API. Не проектировали япошки наши моторы под европейский ACEA.
Вывод - хW20,30 и точка.
п.с. инструкцию писали маркетологи в России
Масло-то одно и то же И для японских моторов давным давно указываются ACEA.
Собственно, лично мне он кажется более информативным. Все эти приключения с фосфором, когда из-за его избытка для zic x9 5w-30 ставится api sl, а для его собрата x9 5w-40 - api sn...
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Streer
Все эти приключения с фосфором, когда из-за его избытка для zic x9 5w-30 ставится api sl, а для его собрата x9 5w-40 - api sn...
..потому что API строго ограничивает фосфор и цинк только для вязкости ХW-30(20). А вот в маслах 5-40 ограничения ZDDP (фосфор, цинк) нет, поэтому производители последнего идут на хитрость и указывают для масел 5-40 класс качества SN.
Классы ILSAC и API более лояльны к качеству масла. ACEA, в свою очередь, более требователен, поэтому ACEA A5/B5 с лёгкостью перекрывает ILSAC и API.
Таким образом если на канистре с маслом указано что оно отвечает А5/В5, то по сути уже не важно что указывается на нём по API.
Последний раз редактировалось -Игорь; 25.06.2017 в 11:15.