Для смазки болтов, почитал, идеальной будет медная паста, например, Liqui Moly 7579.
По ходу официалы не утруждают себя при выполнении каких-либо процедур смазывать детали, хотя в регламенте четко все прописано, проверка/смазка.
Еще хотелось бы узнать срок службы сайлентблоков, я к тому, что может за 100 т. км. надо бы уже и сами рычаги менять?
Хотя в любом случае, начинать надо с малого, с приобретения болтов и гаек, они то по любому пригодятся при таком пробеге.
По отзывам почитал, что смазывать надо минимум раз в год, осенью, после переобувки и последующего сход/развала.
Последний раз редактировалось Ed_888; 27.06.2017 в 11:35.
Знакомому рассказал об удачном опыте откручивания болтов с использованием лимонной кислоты, у него 9 лансер, чуда не произошло, да, процесс идет, но открутить не возможно.
В давние времена пытался применить этот метод на стареньких Жигулях для разборки выхлопных труб, тоже не помогло.
Помогла ортофосфорная кислота.
Входит в состав современных преобразователей ржавчины