Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Товарищи!
Подскажите, скоро потребуется ниппель вакуумного усилителя тормоза почистить.
Есть ли какие то подводные камни по его снятию/установке? Рекомендации?
Спасибо.
Всем привет! Подскажите чем(софт) прочитать и обнулить ошибки SRS и ABS на ауте 1, 2007 года, европеец, 4G69, 4AT
Внизу 2 разьема - один OBD, а второй что за он?
В основном у знакомых Delfi и она читает только до 2006 года, 2007 не предлагает.
Ошибка срс пропадает сама если "поправить" шлейф подрулевой улитки! Elm 327 доступа к безопасности не имеет! если шлейф целый и Вы заводили машину без подушки, то тут только сервисный комп Вам в помощь) Удачи!)
Каталик вряд-ли рассыпался -просто химически " умер ". Дальше , удаление 1го ката , программное отключение 2ой лямбды и прошивка на Евро-2. Если нет пока возможности , но второй лямбда -зонд рабочий , можно поставить проставку или электрическую обманку ( чтобы чек потушить ) .
Стошники настаивают на выбивании двух катов, установку обманок без прошивок и т.д. Вы хотите сказать что тут есть подводные камни? Буду признателен за "мат.часть"! Сегодня опять перестала ехать нормально, и у нас сегодня жарко,+30, может тут есть связь?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от CBoJIo4
Стошники настаивают на выбивании двух катов, установку обманок без прошивок и т.д. Вы хотите сказать что тут есть подводные камни? Буду признателен за "мат.часть"! Сегодня опять перестала ехать нормально, и у нас сегодня жарко,+30, может тут есть связь?
У СТОшников задача взять с Вас как можно больше денег . При переходе на Евро 2 и отключении 2й лямбды может ( не факт , что обязательно ) немного повыситься расход в городе ( по трассе нет или уменьшится ). При установки обманки 2й лямбда зонд должен быть рабочим ( если вашему плохо , то придется покупать новый ). Обманку надо настраивать , а не тупо железку с дыркой . Предлагаю начать с дешевого варианта - померить давление до катализатора ( ввернуть манометр до 2 кг вместо 1й лямбды ) и если будет больше 0.3 кг - кат выбивать . По интернет -статистике второй кат на наших авто редко бывает забитый . Вот когда-нибудь гофру менять будете , тогда и второй кат выбьете .
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от CBoJIo4
Ошибка срс пропадает сама если "поправить" шлейф подрулевой улитки! Elm 327 доступа к безопасности не имеет! если шлейф целый и Вы заводили машину без подушки, то тут только сервисный комп Вам в помощь) Удачи!)
Шлейф думаю в норме, было ДТП полгода назад и перебит жгут проводки практически всего(под левым крылом) - подухи не стреляли, т.к. удар был боковой - до этого все было ок. SRS уже не гаснет уже долго.
Шлейф думаю в норме, было ДТП полгода назад и перебит жгут проводки практически всего(под левым крылом) - подухи не стреляли, т.к. удар был боковой - до этого все было ок. SRS уже не гаснет уже долго.
Чесно говоря рекомендовал бы Вам сначала все же убедиться в шлейфе, там дел на 10 минут 2 звёздочки за спицами руля, снять подушку 2 клемы жёлтая на срс чёрная на сигнал, головка на 17, руль со шлица, рекомендую пометить маркером как стоял, и дело в шляпе) Но! У меня было так что шлейф был цел но срс горел, из за того что я завёл со снятой подушкой! если после ДТП обрезало косу и Вы не подпаяв проводку безопасности завели машину, то скорее всего это ошибка и записана она в память, следовательно Вам просто на фирменное то, где есть нормальный комп, и снять ошибку, мне поездка обошлась в 200 грн. Удачи)
У СТОшников задача взять с Вас как можно больше денег . При переходе на Евро 2 и отключении 2й лямбды может ( не факт , что обязательно ) немного повыситься расход в городе ( по трассе нет или уменьшится ). При установки обманки 2й лямбда зонд должен быть рабочим ( если вашему плохо , то придется покупать новый ). Обманку надо настраивать , а не тупо железку с дыркой . Предлагаю начать с дешевого варианта - померить давление до катализатора ( ввернуть манометр до 2 кг вместо 1й лямбды ) и если будет больше 0.3 кг - кат выбивать . По интернет -статистике второй кат на наших авто редко бывает забитый . Вот когда-нибудь гофру менять будете , тогда и второй кат выбьете .
Интересное предложение, попробую завтра вкрутить манометр и померяться, по поводу цены, хотят не так уж и много за 2 ката и за2 обманки и я наверное готов) хочется просто что бы это помогло!)
Цена вопроса 1000 грн. После переделки выхлопного бака на банку с 2 мя выводами, это не так уж и много)
Вот ещё вопрос, тосол у меня не очень красивый, может и его менять? Может он влиять на езду? Заранее благодарен за ответ)
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Люди добрые всем добрый вечер,подскажите пожалуйста где можно надыбать живой бензобак,есть ли на ebay или еще где???у нас в стране нету,а в соседней вроде есть,но просят 160 евро да еще дорога 50,новый стоит 450,что делать не приложу ума.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
[
Цитата:
Сообщение от CBoJIo4
Интересное предложение, попробую завтра вкрутить манометр и померяться, по поводу цены, хотят не так уж и много за 2 ката и за2 обманки и я наверное готов) хочется просто что бы это помогло!)
тосол у меня не очень красивый, может и его менять? Может он влиять на езду?
Какие 2 обманки ? Одна , на 2ой лямбда зонд -да , а вторая для Вас ( извините , но по другому не скажешь ). Первый лямбда зонд должен работать ВСЕГДА и обманки на него не ставят , причем , чем адекватнее с него сигнал , тем меньше проблем с авто ( перечислять не буду , захотите -найдете ). Охлаждающую жидкость ( это не должен быть тосол ) надо менять через 60 000 км или 1 раз в 4 года и это должен быть антифриз ( см. есть тема по антифризам ). На езду не влияет .
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
CU2W первый аутлендер
подскажите пожалуйста номер ремушка навесного оборудования - весь в трещинах (машина 2008г, он еще не менялся)
также подскажите какой антифриз должен быть залит и сколько его купить?
чтобы не возится с промывками хочется найти близкий к родному
G11 или G12
может TCL?
Какие 2 обманки ? Одна , на 2ой лямбда зонд -да , а вторая для Вас ( извините , но по другому не скажешь ). Первый лямбда зонд должен работать ВСЕГДА и обманки на него не ставят , причем , чем адекватнее с него сигнал , тем меньше проблем с авто ( перечислять не буду , захотите -найдете ). Охлаждающую жидкость ( это не должен быть тосол ) надо менять через 60 000 км или 1 раз в 4 года и это должен быть антифриз ( см. есть тема по антифризам ). На езду не влияет .
Евгений, спасибо за консультацию, с тосолом ошибся в терминологии)
Хорошего дня!
Люди добрые всем добрый вечер,подскажите пожалуйста где можно надыбать живой бензобак,есть ли на ebay или еще где???у нас в стране нету,а в соседней вроде есть,но просят 160 евро да еще дорога 50,новый стоит 450,что делать не приложу ума.
https://avto.pro/catalog/mitsubishi/outlander/bak-toplivnyi-m4127/#AVTO4127PRO234;MITSUBISHI;1000;wb9aafc2aa51243e18b34077d27d9f158
Попробуйте узнать тут! Эта площадка пока меня не подводила)
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Всем доброго дня,немного не по теме,скоро поеду в отпуск,по трассе м4 вроде от москвы на ростов потом геленджик,кто может сказать как там с газовыми заправками,на лукойле вообще газ есть???или там отдельные заправки и как часто они там??