Ясно, хотя непонятно причём тут слово контрактный.
Спец. термин, применяемый к б/у запчастям автобарыгами в России, обозначает что якобы б/у запчасть прямиком из Японии(Германии и т.д.) и не юзанная в России(якобы прямая поставка по контракту с японской или ещё какой автосвалкой). В реальности под этим термином может скрываться что угодно, вплоть до двигателя с соседней свалки.
Спец. термин, применяемый к б/у запчастям автобарыгами в России, обозначает что якобы б/у запчасть прямиком из Японии(Германии и т.д.) и не юзанная в России(якобы прямая поставка по контракту с японской или ещё какой автосвалкой). В реальности под этим термином может скрываться что угодно, вплоть до двигателя с соседней свалки.
Ну понятно - звучит благороднее.. ну и стоит подороже раз по японскому контракту
Замерил компрессию! Все по мануалу- скинул разъем датчика коленвала, что бы не завелась. Крутил с нажатой педалью газа, пока не остановится стрелка манометра. Итог: все горшки по 17 bar, только один 16,5. Человек который замерял Ахнул! Он занимается настройкой Катерпиллеров, говорит у них по 17, но и движки там с половину машины! В магуале написано - номинал 15,6 bar. Вентиляция газов с виду в норме - напор из крышки есть. Все ли нормально по показателям? Не пойму радоваться или куда то копать надо?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Вопрос по Компрессии . сегодня замерял
1-13.5 2,3-13.5 4 - к14
При нажатом газе пишет 15.5 . замерять надо с выжатом газом или как?
Я сделал для профилактики раскоксовку - 6 часов в горшках химоза - ГЗОКС
и залил по 2а раза промывку масляной системы(BG109) до и после
с промывочным маслом/
шас еше присадка через бак BG 208 посмотрим что намоет эндоскопам.
на эту процедуру ввернул старые свечи.
и вот хочу еще раз смерить поглядеть что как.
я еше бензонасос отключил. зачем горшки заливать )