Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 21:55   #1
Goodwin
Житель Клуба
 
Аватар для Goodwin
 
Авто: Outlander 2.4
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)

Поменял сам в гараже передние диски, колодки по кругу. Колодки купил Masuma все. А вот диски... Решил проэксперементировать) Купил Tayga. Проштудировав инет на предмет смазки для направляющих остановился на TRW PFG110.
По дискам пока и колодкам пока ничего сказать не могу, главное - всё тормозит хорошо.
Теперь о главном.
Проехал несколько км, правый диск передний горячий очень, левый холодный. Опять разобрал, снял, суппорт ходит как то внатяг. Своими силами проблему решить не смог( Поехал в сервис. В результате почти двухчасового мозгового штурма механика был сделан и наглядно мне продемонстрирован следующий вывод. Скобы крепления суппорта (это куда направляющие заходят) в отличии от суппортов унифицированные, т.е. не левые, правые, а просто имеют один каталожный номер. Каталожные номера пальцев разные, но везде они называются как направляющие суппорта верхние. Смысл такой, что на левом суппорте сверху стоит палец с резинкой, снизу без. А на правом должен (?) быть с резинкой снизу. Это было проделано и вроде как так всё работает. Внятного ответа нигде не нашел на просторах. Но то, что подклинивало правую сторону и раньше это факт.
И еще момент, снятые диски померил, 25 мм, т.е. вроде нормальные, но при двух-трех интенсивных торможениях начинается вибрация и проходит секунд через 30. Поэтому и решил поменять. На дисках, особенно правом, мегаслой окалины и внутри не просвечиваются, всё заросло окалиной.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_2899.jpg (28.3 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2900.jpg (26.0 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2902.jpg (36.0 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2903.jpg (29.1 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2904.jpg (33.8 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2905.jpg (35.6 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2906.jpg (26.9 Кб, 109 просмотров)
Goodwin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.07.2017, 06:30   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)

Цитата:
Сообщение от Goodwin Посмотреть сообщение
Проехал несколько км, правый диск передний горячий очень, левый холодный. Опять разобрал, снял, суппорт ходит как то внатяг. Своими силами проблему решить не смог( Поехал в сервис. В результате почти двухчасового мозгового штурма механика был сделан и наглядно мне продемонстрирован следующий вывод.
Вывод, скорей всего было много смазки в направляющем. Из за чего бывает тугое перемещение его. Такое было на Лансере, намазали много смазки. Видимо образовывалась "воздушная пробка", или большое количество смазки не давало направляющему до упора перемещаться.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, тормозные колодки outlander, тормозные суппорта outlander, чистка тормозных суппортов outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU