Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Поменял сам в гараже передние диски, колодки по кругу. Колодки купил Masuma все. А вот диски... Решил проэксперементировать) Купил Tayga. Проштудировав инет на предмет смазки для направляющих остановился на TRW PFG110.
По дискам пока и колодкам пока ничего сказать не могу, главное - всё тормозит хорошо.
Теперь о главном.
Проехал несколько км, правый диск передний горячий очень, левый холодный. Опять разобрал, снял, суппорт ходит как то внатяг. Своими силами проблему решить не смог( Поехал в сервис. В результате почти двухчасового мозгового штурма механика был сделан и наглядно мне продемонстрирован следующий вывод. Скобы крепления суппорта (это куда направляющие заходят) в отличии от суппортов унифицированные, т.е. не левые, правые, а просто имеют один каталожный номер. Каталожные номера пальцев разные, но везде они называются как направляющие суппорта верхние. Смысл такой, что на левом суппорте сверху стоит палец с резинкой, снизу без. А на правом должен (?) быть с резинкой снизу. Это было проделано и вроде как так всё работает. Внятного ответа нигде не нашел на просторах. Но то, что подклинивало правую сторону и раньше это факт.
И еще момент, снятые диски померил, 25 мм, т.е. вроде нормальные, но при двух-трех интенсивных торможениях начинается вибрация и проходит секунд через 30. Поэтому и решил поменять. На дисках, особенно правом, мегаслой окалины и внутри не просвечиваются, всё заросло окалиной.
Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)
Цитата:
Сообщение от Goodwin
Проехал несколько км, правый диск передний горячий очень, левый холодный. Опять разобрал, снял, суппорт ходит как то внатяг. Своими силами проблему решить не смог( Поехал в сервис. В результате почти двухчасового мозгового штурма механика был сделан и наглядно мне продемонстрирован следующий вывод.
Вывод, скорей всего было много смазки в направляющем. Из за чего бывает тугое перемещение его. Такое было на Лансере, намазали много смазки. Видимо образовывалась "воздушная пробка", или большое количество смазки не давало направляющему до упора перемещаться.