@МиНиН, Правильно)) Поэтому этот ненужный элемент надо вырезать нафиг, перепрошиться на Евро-2 и наслождаться тем, как машина начинает ехать без удавки с Евро-4/5)))
@МиНиН, Правильно)) Поэтому этот ненужный элемент надо вырезать нафиг, перепрошиться на Евро-2 и наслождаться тем, как машина начинает ехать без удавки с Евро-4/5)))
Есть регламент по этим работам?))))))))))) а то может поэкспериментировать.
@Plohish01, Регламент по каким работам? По удалению катализатора? Я на свой а/м удалил 2 из 3-х катализатора с установкой на их место пламегасители. Заглушил EGR. Вшился на Евро-2. Машина едет лучше и жрет при скорости 140 км/ч всего 9,5л. Очень бодрый расход для V6. И едет она намного веселее нежели в стоке.
Последний раз редактировалось WarGamer; 12.07.2017 в 13:27.
@Plohish01, Регламент по каким работам? По удалению катализатора? Я на свой а/м удалил 2 из 3-х катализатора с установкой на их место пламегасители. Заглушил EGR. Вшился на Евро-2. Машина едет лучше и жрет при скорости 140 км/ч всего 9,5л. Очень бодрый расход для V6. И едет она намного веселее нежели в стоке.
да !да! да! вот так же вот хочу, куда подъехать ,сколько стоит?
@Plohish01, Ищите контору по ремонту выхлопных систем в своем регионе. Не соглашайтесь на выбивание катализаторов. Их надо именно вырезать. Ищите по форуму инфу. Ее тут немеренно. Особенно в ветке XL. И у вас вроде нету EGR.