Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 08:45   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@Ed_888, С 2015 года ничего нового не выходило. Мне шили климать весной 2015. Правда по причине того, что меня замораживало при +28 на улице)) Этим летом сталкнулся с такой же бедой, как у вас. Решилось заправкой кондея. В системе было всего 320г газа, вместо положеных 500г. Кондей стал опять нормально работать. Течет в наших машинах из нипелей горячей и холодной магистралей. И, что странно, кондей у меня не шипел, как это обычно бывает при недостатке газа/давления в системе. Но компрессор включался часто и на холостых особо не холодило. Так, что для начала попробуйте заправиться.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 08:53   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Так, что для начала попробуйте заправиться.
А перед этим можно глянуть на параметры климат-контроля через ELM327 и Торк. Там есть индикаторы утечки хладоагента.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 09:03   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@Yuriy_SPb, Я это знаю. Просто я не ползуюсь диагностическим оборудованием узкоглазых братьев))) Тем более есть масса признаков указывающих на утечку из кондея. 100г газа разительно меняет производительность всей системы))

Последний раз редактировалось WarGamer; 12.07.2017 в 09:09.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 12:53   #4
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Ed_888, С 2015 года ничего нового не выходило. Мне шили климать весной 2015. Правда по причине того, что меня замораживало при +28 на улице)) Этим летом сталкнулся с такой же бедой, как у вас. Решилось заправкой кондея. В системе было всего 320г газа, вместо положеных 500г. Кондей стал опять нормально работать. Течет в наших машинах из нипелей горячей и холодной магистралей. И, что странно, кондей у меня не шипел, как это обычно бывает при недостатке газа/давления в системе. Но компрессор включался часто и на холостых особо не холодило. Так, что для начала попробуйте заправиться.
можно ли заправляться в гаражных СТО? или же надо ехать только к ОД.
а то мало ли хладагенты не подойдут или еще чего то не так будет
В тольятти видел много машин вазовских вдоль трассы стоят с каким то оборудодванием заправочным и предлагают моментальную заправку кондера.
Интересно они могут узнать сколько не хваатетв системе в граммах или нет?
диагностического у меня лично нет
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:31   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@Plohish01, Я заправлялся в обычном сервисе через аппарат. Если аппарат не древний, то он показывает объем хладогента и объем масла в системе. Цена вопроса 1500р. Вам нужен фрион 134а. Чем заправляют на трассе я не знаю))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:05   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Чуть-чуть поправлю, точнее добавлю. Мы используем, согласно нашего сервис-мануала:
• Хладагент: HFC134a (R134a), в объёме 500 ± 20 г.
и
• Компрессорное масло: SUN PAG 56 (или S10X), в объёме 70 мл + 20 мл (значение по умолчанию: 70).
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 19:27   #7
Гендиректор
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Гендиректор
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Тоже поправку внесу, в машинах 2017 года используется
R-1234, в моем мануале, по крайней мере так написано.....глобальнопотепленнобезопасен, но ценник, мама не горюй. Ранее только в Ламборгини и всякие Мазератти лили. Так, что подзаправиться в гаражном сервисе в 90% случаев уже не получиться. Не всякий "заправщик" позволит себе покупку баллона этого хладогента в расходку за 70-80 тыр, за Китай и от 100 тыр. за Европу.
У меня сколько машин было, по пять-семь лет ни куда фреон не девался. Основное место утечки фреона(при условии, что не было аварий и регулярное правильное ТО) это сервисные порты системы кондиционирования. Парни не поленитесь себе приобрести сервисный ключ, для замены ниппелей в кондиционерах, копейки стоит. И пару раз в год подтягивайте ниппеля, микро вибрации ослабляют резьбовые соединения. И раз в 2 года меняйте колпачки сервисных портов(резинки уплотнительные грубеют). Тоже копейки стоят. И не ведитесь на ТО на замену фреона....т.к. он возможно испортился врут. Прошу простить за сумбур, но просто я "немного" связан с холодильниками и кондиционерами

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:18. Причина: Оверквотинг
Гендиректор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2017, 20:17   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@Гендиректор, У вас в сервисных портах стоят обычные нипеля. Так, что ненужен спецключ))) А смысл менять колпачки? Если газ попал под колпачек, то он уже покинул систему и обратно он не вернется. И, что мешает в случае необходимости дозаправки, спустить модный 1234 в атмосферу и закачать обычный 134. Это похвально конечно, что Митсу печется о деревьях, но всему есть придел))) У меня товарищь взял себе 3.0 2016 с Евро-5. Так он вообще не едет))) Перепрошил его на Евро-4 и хоть стало понятно, что под капотом 3 литра)))

Добавлено через 4 минуты
@Гендиректор, Mobil Arctic 32 льют почти все сервисы в Мск. Я за 20 лет другого и не видел))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 21:02   #9
Гендиректор
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Гендиректор
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Мощность по Евро-5,4 не стоит в одну тему с фреонами тянуть. На R-134 и 1234 используется разный тип масла, если в 134 чистая синтетика, 1234 это почти пропан...т.е. минералка. Так, что не прокатит просто замена масла, только с промывкой системы, а это не малые расходы. Да еще и не известно как композиты в системе "заточенные" по синтетику поведут себя с минералкой. Про t конденсации и кипения не забываем, рабочее давление тоже разное. Спец ключ, потому он и спец, что специально для замены ниппелей и их подтяжки, чтоб газ не покидал систему "под колпачок". А если колпачок свежий, он не даст легким компонентам хим.формулы хладогента испариться до критической низкой массы из общего количества, которая меняет формулу и ведет к перезаправке.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:20. Причина: Оверквотинг
Гендиректор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2017, 07:23   #10
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от Гендиректор Посмотреть сообщение
У меня сколько машин было, по пять-семь лет ни куда фреон не девался. Основное место утечки фреона(при условии, что не было аварий и регулярное правильное ТО)
Что то я даже в тему вчитываться стал.
в шапке глянул про ТО вроде не написано.
Честно говоря для меня новость что кроме заправки кондера нужно проводить какое то ТО.
и что где-то еще и специальное масло присуствует.
думаю что у меня какое то обслуживание на одном из гарантийных ТО делали до 100 000 пробега.

Ткните носом какие регламентные работы нужно сделать на каком пробеге и где это самое масло проверить (или может его менять уже надо)
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 08:12   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@Plohish01, Нету регламента по обслуживанию кондея. Все работы проводятся по мере необходимости. Масло вы тоже не проверите. В системе кондиционера находится не только газ, но и масло. Образуется газомасляная смесь. Масло закачивается совместно с заправкой фриона. Современные заправочные станции дают возможность контралировать объемы масла и газа.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2017, 20:10   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

@eGreyWolf, Вообще не принципиально какой бренд в масла закачивать. 99,9% заправщиков закачивают Mobil.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 20:15   #13
Гендиректор
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Гендиректор
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

В продаже масел для авто кондиционеров Mobil.....вообще статистики нет и не спрашивает ни кто))

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:19.
Гендиректор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU