Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Ed_888, С 2015 года ничего нового не выходило. Мне шили климать весной 2015. Правда по причине того, что меня замораживало при +28 на улице)) Этим летом сталкнулся с такой же бедой, как у вас. Решилось заправкой кондея. В системе было всего 320г газа, вместо положеных 500г. Кондей стал опять нормально работать. Течет в наших машинах из нипелей горячей и холодной магистралей. И, что странно, кондей у меня не шипел, как это обычно бывает при недостатке газа/давления в системе. Но компрессор включался часто и на холостых особо не холодило. Так, что для начала попробуйте заправиться.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Yuriy_SPb, Я это знаю. Просто я не ползуюсь диагностическим оборудованием узкоглазых братьев))) Тем более есть масса признаков указывающих на утечку из кондея. 100г газа разительно меняет производительность всей системы))
Последний раз редактировалось WarGamer; 12.07.2017 в 09:09.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Ed_888, С 2015 года ничего нового не выходило. Мне шили климать весной 2015. Правда по причине того, что меня замораживало при +28 на улице)) Этим летом сталкнулся с такой же бедой, как у вас. Решилось заправкой кондея. В системе было всего 320г газа, вместо положеных 500г. Кондей стал опять нормально работать. Течет в наших машинах из нипелей горячей и холодной магистралей. И, что странно, кондей у меня не шипел, как это обычно бывает при недостатке газа/давления в системе. Но компрессор включался часто и на холостых особо не холодило. Так, что для начала попробуйте заправиться.
можно ли заправляться в гаражных СТО? или же надо ехать только к ОД.
а то мало ли хладагенты не подойдут или еще чего то не так будет
В тольятти видел много машин вазовских вдоль трассы стоят с каким то оборудодванием заправочным и предлагают моментальную заправку кондера.
Интересно они могут узнать сколько не хваатетв системе в граммах или нет?
диагностического у меня лично нет
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Plohish01, Я заправлялся в обычном сервисе через аппарат. Если аппарат не древний, то он показывает объем хладогента и объем масла в системе. Цена вопроса 1500р. Вам нужен фрион 134а. Чем заправляют на трассе я не знаю))
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Чуть-чуть поправлю, точнее добавлю. Мы используем, согласно нашего сервис-мануала:
• Хладагент: HFC134a (R134a), в объёме 500 ± 20 г.
и
• Компрессорное масло: SUN PAG 56 (или S10X), в объёме 70 мл + 20 мл (значение по умолчанию: 70).
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Тоже поправку внесу, в машинах 2017 года используется
R-1234, в моем мануале, по крайней мере так написано.....глобальнопотепленнобезопасен, но ценник, мама не горюй. Ранее только в Ламборгини и всякие Мазератти лили. Так, что подзаправиться в гаражном сервисе в 90% случаев уже не получиться. Не всякий "заправщик" позволит себе покупку баллона этого хладогента в расходку за 70-80 тыр, за Китай и от 100 тыр. за Европу.
У меня сколько машин было, по пять-семь лет ни куда фреон не девался. Основное место утечки фреона(при условии, что не было аварий и регулярное правильное ТО) это сервисные порты системы кондиционирования. Парни не поленитесь себе приобрести сервисный ключ, для замены ниппелей в кондиционерах, копейки стоит. И пару раз в год подтягивайте ниппеля, микро вибрации ослабляют резьбовые соединения. И раз в 2 года меняйте колпачки сервисных портов(резинки уплотнительные грубеют). Тоже копейки стоят. И не ведитесь на ТО на замену фреона....т.к. он возможно испортился врут. Прошу простить за сумбур, но просто я "немного" связан с холодильниками и кондиционерами
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:18.
Причина: Оверквотинг
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Гендиректор, У вас в сервисных портах стоят обычные нипеля. Так, что ненужен спецключ))) А смысл менять колпачки? Если газ попал под колпачек, то он уже покинул систему и обратно он не вернется. И, что мешает в случае необходимости дозаправки, спустить модный 1234 в атмосферу и закачать обычный 134. Это похвально конечно, что Митсу печется о деревьях, но всему есть придел))) У меня товарищь взял себе 3.0 2016 с Евро-5. Так он вообще не едет))) Перепрошил его на Евро-4 и хоть стало понятно, что под капотом 3 литра)))
Добавлено через 4 минуты @Гендиректор, Mobil Arctic 32 льют почти все сервисы в Мск. Я за 20 лет другого и не видел))
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Мощность по Евро-5,4 не стоит в одну тему с фреонами тянуть. На R-134 и 1234 используется разный тип масла, если в 134 чистая синтетика, 1234 это почти пропан...т.е. минералка. Так, что не прокатит просто замена масла, только с промывкой системы, а это не малые расходы. Да еще и не известно как композиты в системе "заточенные" по синтетику поведут себя с минералкой. Про t конденсации и кипения не забываем, рабочее давление тоже разное. Спец ключ, потому он и спец, что специально для замены ниппелей и их подтяжки, чтоб газ не покидал систему "под колпачок". А если колпачок свежий, он не даст легким компонентам хим.формулы хладогента испариться до критической низкой массы из общего количества, которая меняет формулу и ведет к перезаправке.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:20.
Причина: Оверквотинг
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Гендиректор
У меня сколько машин было, по пять-семь лет ни куда фреон не девался. Основное место утечки фреона(при условии, что не было аварий и регулярное правильное ТО)
Что то я даже в тему вчитываться стал.
в шапке глянул про ТО вроде не написано.
Честно говоря для меня новость что кроме заправки кондера нужно проводить какое то ТО.
и что где-то еще и специальное масло присуствует.
думаю что у меня какое то обслуживание на одном из гарантийных ТО делали до 100 000 пробега.
Ткните носом какие регламентные работы нужно сделать на каком пробеге и где это самое масло проверить (или может его менять уже надо)
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Plohish01, Нету регламента по обслуживанию кондея. Все работы проводятся по мере необходимости. Масло вы тоже не проверите. В системе кондиционера находится не только газ, но и масло. Образуется газомасляная смесь. Масло закачивается совместно с заправкой фриона. Современные заправочные станции дают возможность контралировать объемы масла и газа.