Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Выручайте, впервые столкнулся с такой бедой.
Сегодня при подъеме в гору, на улице +28, кондей работал, обратил внимание, начала расти шкала температуры, остановил авто, лишь, когда замигал значок температуры ОЖ, двигатель не глушил, открыл капот, работает только один вентилятор с вод. стороны, выключил кондиционер, температура спала до средней отметки, далее поехал без кондея.
На стоянке обратил внимание, при включении кондиционера вентилятор с правой стороны включается на несколько секунд и тут же выключается.
Движение по трассе, кондей работает, температура держится на середине, но видимо справляется один вентилятор, как пробка, так при включенном кондее, не работает второй вентилятор.
В Крыму, что делать?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от salexey
Антифриз не ушел? Бывает лопается радиатор охлаждения.
Антифриз на месте. Проблема в том, что не работает правый вентилятор, может реле какое, если реле, то можно ли задействовать от другого какого узла?
При включении кондиционера, вентилятор включается на несколько секунд.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Ed_888, Попробуйте скинуть клеймы с акума или дернуть релюшку Етакса под капотом. Позвоните в Рольф, опишите ситуацию. Вполне возможно, что дадут инструкции по телефону. В рольф-центр, рольф-юг и ПримьерАвто вполне лояльно относятся к клиентам.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
У нас в системе управления климатом есть датчик "temperature sensor", который предназначен следить за температурой (а значит и давлением). При избыточном давлении, датчик, через блок управления климатом, включает дополнительный вентилятор. Температура понижается, давление спадает. @Ed_888, похоже, Эдуард, у Вас недостаточное давление в системе... А "недостаточное давление" может быть следствием утечки.
По идее, при последующем снижении давления в системе, следующим сработает защита компрессора, предупреждая его заклинивание, т.к. при критическом снижении давления, наступает недостаток хладагента, а значит и масляное голодание компрессора. Муфта перестанет щелкать.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
У нас в системе управления климатом есть датчик "temperature sensor", который предназначен следить за температурой (а значит и давлением). При избыточном давлении, датчик, через блок управления климатом, включает дополнительный вентилятор. Температура понижается, давление спадает. @Ed_888, похоже, Эдуард, у Вас недостаточное давление в системе... А "недостаточное давление" может быть следствием утечки.
По идее, при последующем снижении давления в системе, следующим сработает защита компрессора, предупреждая его заклинивание, т.к. при критическом снижении давления, наступает недостаток хладагента, а значит и масляное голодание компрессора. Муфта перестанет щелкать.
Видимых потёков не заметил, да и в бачке ОЖ присутствует.
Должны ли работать сразу два вентилятора или второй вступает после достаточного нагрева?
Есть у меня сомнение, что что-то после ТО-90 не докрутили, остаётся ещё ремень привода проверить.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@eGreyWolf, Много букв, а пользы нуль))) А причем тут вентилятор, который не крутится при перегреве ДВС? Вентилятор к компрессору отношения не имеет.
Добавлено через 4 минуты @Ed_888, Еще раз советую позвонить дилеру в Мск. Это быстрее решит проблему. Если бы это был ремень привода, то проблемы были бы с генератором. Помпа работает от ремня ГРМ. Проблема скорее всего в электрике или термостате. При включеном климате, работают оба вентилятора независимо от температуры двс.
Добавлено через 33 минуты @Ed_888, Возможно пришел кирдык электромотору одного вентилятора. Попробуйте подергать разъем.
Последний раз редактировалось WarGamer; 14.07.2017 в 08:28.