А Вы попробуйте на горке ( если стояла без ручника) из Р перевести все и прояснится
Ну наберешься здесь ума. Ездил до сих пор, вернее ставил машину и никогда не ставил на ручник. Как сказали при покупке при переводе в Р срабатывают передние тормоза и на ручник можно не ставить. Я что, все это время что-то не так делал?
Ну наберешься здесь ума. Ездил до сих пор, вернее ставил машину и никогда не ставил на ручник. Как сказали при покупке при переводе в Р срабатывают передние тормоза и на ручник можно не ставить. Я что, все это время что-то не так делал?
На Р не передние тормоза срабатывают, а шестерня в кпп блокируется и если не ставить на ручник то на ровном месте ещё нормально, если немного уклон то шестерня штырь зажимает и потом перевод рычага из Р затруднителен.
Нужно выработать такое правило - ручник нужен всегда когда авто не движется... то есть селектор в Р, ручник затянул, тормоз отпустил.
Если паркуюсь на горке то тормоз выжал, селектор в N, ручник затянул, тормоз отпустил, автомобиль зафиксировался в ручнике, тормоз выжал, селектор в Р, тормоз отпустил.
P.S. После езды по воде в зимнее время на стоянке ручником нужно пользоваться осторожно, так как ночью могут примёрзнуть диски к барабану.
После езды по воде в зимнее время на стоянке ручником нужно пользоваться осторожно, так как ночью могут примёрзнуть диски к барабану.
ИМХА: на машинах с "раздельными" тормозными механизмами на задних колёсах сиё не актуально, ибо доступ воды к колодкам стояночного тормоза весьма затруднён. Во всяком случае у меня ниразу после мойки колодки стояночного тормоза не примерзали (три раза тьфу!).
ИМХА: на машинах с "раздельными" тормозными механизмами на задних колёсах сиё не актуально, ибо доступ воды к колодкам стояночного тормоза весьма затруднён. Во всяком случае у меня ниразу после мойки колодки стояночного тормоза не примерзали (три раза тьфу!).
Слава Богу, что ни разу не примёрзли и хочу вам пожалеть, что бы никогда этого и не случилось....., но беспечность не лучшая черта человека.... в общем если у вас есть достоверные и объективные данные о том, что вода как во время мойки, так и во время проезда через глубокую лужу туда не попадает то пожалуйста поделитесь....
Слава Богу, что ни разу не примёрзли и хочу вам пожалеть, что бы никогда этого и не случилось....., но беспечность не лучшая черта человека.... в общем если у вас есть достоверные и объективные данные о том, что вода как во время мойки, так и во время проезда через глубокую лужу туда не попадает то пожалуйста поделитесь....
"Достоверных и объективных" нет, но как правильно заметили выше - колодки стояночного тормоза при движении почти не нагреваются, да и прямое попадание воды на них, в силу конструктивных особенностей узла, практически невозможно. Плюс материал, из которого они изготовлены не настолько гидроскопичен, как у "тазовских" колодок.
Вот всё вышеизложенное по всей видимости и избавило меня от геммороя)
если немного уклон то шестерня штырь зажимает и потом перевод рычага из Р затруднителен.
Имхо, у меня машина не правильная. На работе горочка такая приличная, на нее всегда и ставлю. Рычаг всегда нормально потом в D переводился.
Ну или я не обращал внимания, теперь загружусь и буду сравнивать усилия с ручником и без него.