Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2017, 13:45   #1
Дима_75
Житель Клуба
 
Аватар для Дима_75
 
Имя: Дмитрий
Авто: ВАЗ 2111, Outlаnder 2.0 4WD
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

При ремонте рейки ставил металлические хомуты из ремкомплекта. Через некоторое время (20 тыс. км.) умерли рулевые наконечники - хотя ставил новые (SIDEM). При замене обнаружил под пыльниками влагу, т.е металлические хомуты не держали (или не до конца обжал). Поставил винтовые - другие на месте не поставить. Пока езжу. Наблюдаю.
Дима_75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 08:52   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от Дима_75 Посмотреть сообщение
При ремонте рейки ставил металлические хомуты из ремкомплекта. Через некоторое время (20 тыс. км.) умерли рулевые наконечники - хотя ставил новые (SIDEM). При замене обнаружил под пыльниками влагу... Пока езжу. Наблюдаю.
При ремонте (разборке) обратил внимание, надеюсь, на проходимость внутреннего канала на самом валу рейки (вдоль всего вала) ? Если канал забит, то под пыльники будет сосать (вакумировать) влагу.
Я при сборке наносил чуть герметика на места, где хомуты должны обжимать (без фанотизма). Лишнее выдавит, а полости заполнит.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 08:18   #3
Дима_75
Житель Клуба
 
Аватар для Дима_75
 
Имя: Дмитрий
Авто: ВАЗ 2111, Outlаnder 2.0 4WD
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
При ремонте (разборке) обратил внимание, надеюсь, на проходимость внутреннего канала на самом валу рейки (вдоль всего вала) ? Если канал забит, то под пыльники будет сосать (вакумировать) влагу.
Да смотрел. А вот насчет герметика не догадался - блин. Микропоры литолом прошел.
Дима_75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU