Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
При ремонте рейки ставил металлические хомуты из ремкомплекта. Через некоторое время (20 тыс. км.) умерли рулевые наконечники - хотя ставил новые (SIDEM). При замене обнаружил под пыльниками влагу, т.е металлические хомуты не держали (или не до конца обжал). Поставил винтовые - другие на месте не поставить. Пока езжу. Наблюдаю.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от Дима_75
При ремонте рейки ставил металлические хомуты из ремкомплекта. Через некоторое время (20 тыс. км.) умерли рулевые наконечники - хотя ставил новые (SIDEM). При замене обнаружил под пыльниками влагу... Пока езжу. Наблюдаю.
При ремонте (разборке) обратил внимание, надеюсь, на проходимость внутреннего канала на самом валу рейки (вдоль всего вала) ? Если канал забит, то под пыльники будет сосать (вакумировать) влагу.
Я при сборке наносил чуть герметика на места, где хомуты должны обжимать (без фанотизма). Лишнее выдавит, а полости заполнит.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
При ремонте (разборке) обратил внимание, надеюсь, на проходимость внутреннего канала на самом валу рейки (вдоль всего вала) ? Если канал забит, то под пыльники будет сосать (вакумировать) влагу.
Да смотрел. А вот насчет герметика не догадался - блин. Микропоры литолом прошел.