Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2017, 01:46   #1
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
но поведение совершенно другое после перепрошивки
..мешалку в Ds и никакой тюнинг не нужен, едет вполне резво.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 18:55   #2
kovkonst
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
..мешалку в Ds и никакой тюнинг не нужен, едет вполне резво.
Коллеги, ощущения, конечно, у всех субъективные, но когда я у ёжика два года назад чипанул свой двухлитровый, разница показалась колоссальной, и именно на старте и при обгонах на трассе. Жена тоже водит, первый раз когда на нем проехала, сказала, ты что с машиной сделал, в самолет- превратилась...
kovkonst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 23:18   #3
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от kovkonst Посмотреть сообщение
Коллеги, ощущения, конечно, у всех субъективные, но когда я у ёжика два года назад чипанул свой двухлитровый, разница показалась колоссальной, и именно на старте и при обгонах на трассе. Жена тоже водит, первый раз когда на нем проехала, сказала, ты что с машиной сделал, в самолет- превратилась...
Когда выехал от ежика, сразу понял какой я дурак, еще и за 300 км мотался.. Не, ну пытался по-началу конечно себя обманывать... километров 100. Может быть зря я на человека наговариваю, может у меня прошивка плохая, не как у всех, он мне тогда сказал, что к нему стало поступать много жалоб на работу двигателя и теперь он ставит другую прошивку..

Думаю поехать сделать 1000рублевый чип-тюнинг у нашего ОД. Чем черт не шутит..

Последний раз редактировалось username11; 17.07.2017 в 23:28.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 19:54   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
..мешалку в Ds и никакой тюнинг не нужен, едет вполне резво.
В режиме Ds на сколько хватит сил, времени и восприятия звуков двигателя при поездке в городском режиме не менее 1 часа?!Попробуй, ощути, обоснуй и расскажи.


Цитата:
Сообщение от kovkonst Посмотреть сообщение
Коллеги, но когда я у ёжика два года назад чипанул свой двухлитровый, разница показалась колоссальной. Жена тоже водит, сказала, ты что с машиной сделал, в самолет- превратилась...
Объективно-субъективная информация из уст любимой...)))
"Каждый кулик свое болото хвалит!"(с)

Последний раз редактировалось Эдуард; 16.07.2017 в 20:03.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 11:28   #5
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
В режиме Ds на сколько хватит сил, времени и восприятия звуков двигателя при поездке в городском режиме не менее 1 часа?!Попробуй, ощути, обоснуй и расскажи.
.. никакого дискомфорта, гораздо сильнее достаёт шум колёс за которым двигатель практически не различим.
И потом, не знаю кто как, я использую Ds либо когда кого-то резво обогнать, либо когда хочется понервить в охотку - в этом случае какой комфорт, не до комфорта...., а в основном D и вперёд.

Последний раз редактировалось -Игорь; 19.07.2017 в 11:37.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2017, 11:47   #6
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. никакого дискомфорта, гораздо сильнее достаёт шум колёс за которым двигатель практически не различим.
И потом, не знаю кто как, я использую Ds либо когда кого-то резво обогнать, либо когда хочется понервить в охотку - в этом случае какой комфорт, не до комфорта...., а в основном D и вперёд.
Провала на старте на Ds нет?
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 17:08   #7
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Провала на старте на Ds нет?
@username11, Нет,собственно в чём вопрос?
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 05:12   #8
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.мешалку в Ds и никакой тюнинг не нужен, едет вполне резво.
Это у кого есть Ds, а у кого-то вместо Ds лепестки.
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 12:08   #9
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Это у кого есть Ds, а у кого-то вместо Ds лепестки.
Так и с доустановкой Ds трудностей особых нет...
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU