Re: Out III - активация ДХО (дневные ходовые огни)
Ребят нужен совет. Активировал себе у электрика дневные ходовые огни, которые включаются при работающем двигателе после опускания ручника. Дневные ходовые огни используют лампы ближнего света в пол накала благодаря специальной реле. Ездил без каких либо проблем около месяца. Сейчас началась какая то ерунда. Дневные ходовые огни могут вообще не загореться при этом блокируя включение ближнего света который я пытаюсь включить вручную с помощью рукоятки, могут начать мигать тускло около трех секунд и потухнуть. Думаю проблема из-за реле, так как прочитал тут https://www.drive2.ru/l/288230376152202407/ что нужно специальное реле. Если слух мне не изменяет то реле которое стоит сейчас у меня трещит. Подскажите я правильно определил реле для ДХО, то которое обвел красным цветом. Хочу его заменить.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Out III - активация ДХО (дневные ходовые огни)
@PunisherBlood,
Нет,не правильно.Вы обвели реле дальнего света.Реле ближнего света выше от него.Для ближнего в полнакала нужно реле 8627A001 с "рогами".
так все таки есть возможность на 2х литровый активировать какие то скрытые функции (если есть), чтобы ближний свет сам затухал когда машину глушишь?
ссылку на украинский сайт видел, но не близко они, а перемычку не поставить.
Подскажите для активации ДХО ближнего в полнакала ставить это реле ВАЗа 98.3747-11 можно , или надо оригинал 8627A001?
Вот и ответ с Asx форума . Ну а я пошёл за пирожком с полки
Скрытый текст
Jewellery
Да Jewellery писал(а):
Если хочешь сделать ДХО как притухающий ближний свет, то просто Dimming DRL with P и 8627A001
Да, это верно. И вместо реле ближнего света установить электронное реле 8627A001.
Jewellery писал(а):
Если хочешь сделать ДХО как ближний свет, то просто Normal DRL, для этого нужна релюшки от калины или 8627A001 ?
Никакой дополнительной релюшки не надо. Просто активировать этот режим.
Jewellery писал(а):
Если хочешь сделать ДХО как туманки, то Independent DRL with P, скрутить проводку и поставить релюшку от калины в соответствующее гнездо ДРЛ
Точнее противотуманки (ПТФ) в качестве ДХО. Да, действия для этого правильные. Но при Техосмотре до такого включения ПТФ могут докопаться - у нас в России ПТФ должны включаться вместе с габаритным огнем. Как будете доказывать что это у Вас режим ДХО - не знаю. Автоматического включения режимов света у Вас ведь нет.
И применять реле от Калины настоятельно не рекомендую. Сопротивление катушки реле от Калины по постоянному току порядка 90 ом. У оригинального реле сопротивление порядка 135 ом. И еще - в некоторых реле от Калины может оказаться диод, шунтирующий катушку. На форуме описаны случаи получения неисправности ЕТАКСа, точнее пробоя транзистора ЕТАКСа, который управляет релюшкой, после установки реле от Калины. В итоге можно получить все время включенное реле.
Реле от Калины стоит от 70 до 90 рублей. Оригинальное реле новое стоит порядка 400...450 рублей. Б/у оригинальное стоит 200 рублей. Легко можно найти и за 100 рублей. На некоторых авторазборах отдадут за спасибо.
Ремонт, точнее замена ЕТАКСа, обойдется примерно в 5000 рублей.
Вот и делайте выводы для себя. А по другому - все свои проблемы создаем мы сами.
До недавнего времени отлично работало. Т.е. после запуска двигателя при отпущенном ручнике загорались ПТФ, в которые поставил светодиоды чтобы работали как ДХО и автоматически выключались при включении ближнего/дальнего света фар. Теперь включаются только принудительно поворотом колесика после включения габаритов. В чем может быть причина? Куда девалась удобная функция? Где копать? Подскажите пожалуйста кто в курсе.
у меня при включении передачи в D загораются противотуманные фары,когда включается ближний или дальний свет они тухнут.Сделал следующим образом:купил четырех контактное реле и колодку от ВАЗа ,в блоке предохранителей под капотом вытащил родное реле туманок,туда подцепил 2 контакта от нового реле 30(постоянный +) и 87 (выход на лампочки) 85 (- ,теряется при включении ближнего или дальнего) ну и самое главное 86 (сигнал от D) от верха 2 контакт вниз,коричневый провод. Я на всякий случай впаял диод в провод на 86 контакте,но работает и так. я проверял
Родная колодка вазовская идет с двумя цветами,желтым и черным,К концам проводов припаял проводки с "мамой",так что да на 85 тёмный провод.что бы туманки загорались принудительно,нужно просто воткнуть родное реле на место не убирая от туда провода.У меня штатный ксенон,свет устраивает,поэтому туманки мне без надобности
Можно конечно провода перенести в слот для реле дхо,он там пустой,но тогда надо замыкать провода на дхо возле радиатора,
[QUOTE=boriski;3018012]До недавнего времени отлично работало. Т.е. после запуска двигателя при отпущенном ручнике загорались ПТФ, в которые поставил светодиоды чтобы работали как ДХО и автоматически выключались при включении ближнего/дальнего света фар. Теперь включаются только принудительно поворотом колесика после включения габаритов. В чем может быть причина? Куда девалась удобная функция? Где копать? Подскажите пожалуйста кто в курсе.[/QUOTE
Решилась ли проблема? у меня такая же...перестали гореть туманки в режиме ходовых огней. Отдельно туманки при ближнем свете/габаритах работают