В последнее время стал замечать повышение об. двигателя на холостых с 650 ( это норма) до 700-720 . примерно секунд на 5-10 и потом возвращается к исходным значениям. Что это ? раньше такого не замечал .....напрягает! С чем связать не знаю . Повторяется произвольно и не всегда.
стал замечать повышение об. двигателя на холостых с 650 ( это норма) до 700-720
Привет.
При запуске двигателя (он еще не прогрет) замечено, что обороты х.хода при включенном вентиляторе и установленной температуре в салоне (крайняя правая крутилка) выше забортной, обороты х.хода выше номинала. Это нормально.
Но, если вентилятор выключен и на непрогретом двигателе начинают "плавать" обороты х.хода надо искать, что еще подключается из внутренних потребителей.
А может что-то и с электроникой не в порядке. Тогда на диагностику.
Может быть это реакция на включение вентилятора охлаждения радиатора. Лето - жарко!
Может.
Еще я замечал, правда на бензиновых двигателях, сильное влияние на обороты х.хода - качество топливовоздушной смеси. На карбюраторных машинах даже есть винты регулировки этой самой смеси, а вот на дизелях - не знаю.
У меня по весне и осени так. Приезжаю домой, ставлю на Р, тут бац на 5сек и обратно. Так что это у всех)))
Это пооисходит только при включенном климат-контроле. Если кондиционер выключен, то работает ровно. При запуске холодной машины сначала ровно работает на повышенных оборотах, затем снижает до холостого хода. Далее - в зависимости от того, включен кондей или нет.
Дал прос...ться машинке 140-160 , проблема с холостыми ушла
Значит процедуру нужно проводить регулярно. Что-то закоксовывается на малых оборотах, а самопроизвольное повышение оборотов, не что-иное как попытка "выплюнуть" это лишнее (сажу или не сгоревшее топливо). Может быть где-то начал забиваться масляный канал, на холостых смазки не хватает, комп. дает команду повысить давление - обороты поднимаются.
Как рекомендация: сделать одну внеочередную замену масла.