Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2017, 18:35   #1
AleksKh
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: ASX 2.0 4WD CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Вы думаете, если проездив 75К км. при деградации в 0 единиц, масло менять не нужно, оно как новое?
Деградация в виде циферок, эфемерная величина и не влияет ни на что.
Этого я не говорил.

Впрочем, разве сам счетчик, в таком случае, может быть информационным? Если по нему может человек оценить состояние вариатора (или жидкости), то разве машина не может? А если и он не может, то зачем он вообще нужен?)


Я видел как и комментарии от наших оф-дилеров что это чисто информационный параметр (а они, как никто другой, заинтересован в том, чтобы авто после гарантийного срока ломалось), как и обратные комментарии от тех, кто давно имеет дело с вариаторами jatco, так и комментарии различных пользователей (с обоих "лагерей").

Впрочем, возможно, в этой теме кто-то уже приводил "данные" из прошивки варика с доказательствами того, что кэф этот чисто "для красоты" или наоборот... Но я не видел

В любом случае, даже в руководстве мицу по замене жидкости вариатора сказано что нужно сбрасывать его (не поясняя зачем, правда).
AleksKh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 20:01   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от AleksKh Посмотреть сообщение
В любом случае, даже в руководстве мицу по замене жидкости вариатора сказано что нужно сбрасывать его (не поясняя зачем, правда).
Для того, что бы деградация считалась уже для свежего масла. Не запоминать же значение перед заменой

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от RandAlTor Посмотреть сообщение
Коробас новый
Алгоритм изменения счетчика для новой коробки до конца не известен. Для старой он менялся при температуре масла 90 градусов и выше согласно таблице раз в минуту. Для новой зависимость другая, явно учитывается время при любой температуре. Т.е. если раньше это была действительно только температурная деградация, то теперь, она учитывает и старение масла от времени. Как-то так.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU