Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Вы думаете, если проездив 75К км. при деградации в 0 единиц, масло менять не нужно, оно как новое?
Деградация в виде циферок, эфемерная величина и не влияет ни на что.
Этого я не говорил.
Впрочем, разве сам счетчик, в таком случае, может быть информационным? Если по нему может человек оценить состояние вариатора (или жидкости), то разве машина не может? А если и он не может, то зачем он вообще нужен?)
Я видел как и комментарии от наших оф-дилеров что это чисто информационный параметр (а они, как никто другой, заинтересован в том, чтобы авто после гарантийного срока ломалось), как и обратные комментарии от тех, кто давно имеет дело с вариаторами jatco, так и комментарии различных пользователей (с обоих "лагерей").
Впрочем, возможно, в этой теме кто-то уже приводил "данные" из прошивки варика с доказательствами того, что кэф этот чисто "для красоты" или наоборот... Но я не видел
В любом случае, даже в руководстве мицу по замене жидкости вариатора сказано что нужно сбрасывать его (не поясняя зачем, правда).
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от AleksKh
В любом случае, даже в руководстве мицу по замене жидкости вариатора сказано что нужно сбрасывать его (не поясняя зачем, правда).
Для того, что бы деградация считалась уже для свежего масла. Не запоминать же значение перед заменой
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от RandAlTor
Коробас новый
Алгоритм изменения счетчика для новой коробки до конца не известен. Для старой он менялся при температуре масла 90 градусов и выше согласно таблице раз в минуту. Для новой зависимость другая, явно учитывается время при любой температуре. Т.е. если раньше это была действительно только температурная деградация, то теперь, она учитывает и старение масла от времени. Как-то так.