Продолжение эпоса… в субботу поехал к другим людям на повторную диагностику, итог, трещина в радиаторе кондиционера, в системе остаточное давление поэтому компрессор включается, странно, но при этих же симптомах неделю назад вакуумирование проходило успешно…. Заказал радиатор Valeo 814315 – посмотрим поможет ли его замена… терзают меня смутные сомненья. Если есть трещина, то по идеи, давления даже остаточного быть не должно, там нет толстого металла, когда трещина может при определенных условиях открываться и потом герметично закрываться ….
проверка течеискатетелем (многие ошибочно называют - газоанализатором)
почему ошибочно? а на каком принципе основывается работа "течеискателя"?
Цитата:
Сообщение от _Dmitriy_
трещина в радиаторе кондиционера, в системе остаточное давление поэтому компрессор включается
это взаимоисключающие явления
сложно судить, но обычно моргающая лампа - неисправность по электрике. проверьте как включаются кулеры (должны оба работать) и датчик давления в системе
шипение из дефлекторов - может быть несколько причин, но основная - мало фреона. вакуумация никогда не дает полной картины о герметичности системы, под вакуумом покажет только большую утечку, а вот опрессовка 16-18 атм минут на 30 выявляет и маленькие.
которые потом очень сложно искать и газоанализатором и уф-лампой.
и, кстати, масло из системы никуда не девается при разгерметизации, посему добавлять его каждый раз при заправке не нужно и даже вредно.
Продолжение эпоса… в субботу поехал к другим людям на повторную диагностику, итог, трещина в радиаторе кондиционера, в системе остаточное давление поэтому компрессор включается, странно, но при этих же симптомах неделю назад вакуумирование проходило успешно…. Заказал радиатор Valeo 814315 – посмотрим поможет ли его замена… терзают меня смутные сомненья. Если есть трещина, то по идеи, давления даже остаточного быть не должно, там нет толстого металла, когда трещина может при определенных условиях открываться и потом герметично закрываться ….
Все решилось заменой радиатора кондиционера, действительно была трещина с масляным пятном со стороны радиатора двигателя, в самом низу – забыл сфотографировать.
После замены - больше недели полет нормальный.