Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 07:34   #1
_Dmitriy_
Опытный
 
Аватар для _Dmitriy_
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2021
Сообщений: 54
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Продолжение эпоса… в субботу поехал к другим людям на повторную диагностику, итог, трещина в радиаторе кондиционера, в системе остаточное давление поэтому компрессор включается, странно, но при этих же симптомах неделю назад вакуумирование проходило успешно…. Заказал радиатор Valeo 814315 – посмотрим поможет ли его замена… терзают меня смутные сомненья. Если есть трещина, то по идеи, давления даже остаточного быть не должно, там нет толстого металла, когда трещина может при определенных условиях открываться и потом герметично закрываться ….
_Dmitriy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 15:08   #2
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от _Dmitriy_ Посмотреть сообщение
проверка течеискатетелем (многие ошибочно называют - газоанализатором)
почему ошибочно? а на каком принципе основывается работа "течеискателя"?

Цитата:
Сообщение от _Dmitriy_ Посмотреть сообщение
трещина в радиаторе кондиционера, в системе остаточное давление поэтому компрессор включается
это взаимоисключающие явления

сложно судить, но обычно моргающая лампа - неисправность по электрике. проверьте как включаются кулеры (должны оба работать) и датчик давления в системе
шипение из дефлекторов - может быть несколько причин, но основная - мало фреона. вакуумация никогда не дает полной картины о герметичности системы, под вакуумом покажет только большую утечку, а вот опрессовка 16-18 атм минут на 30 выявляет и маленькие.
которые потом очень сложно искать и газоанализатором и уф-лампой.
и, кстати, масло из системы никуда не девается при разгерметизации, посему добавлять его каждый раз при заправке не нужно и даже вредно.
Автор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 17:01   #3
_Dmitriy_
Опытный
 
Аватар для _Dmitriy_
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2021
Сообщений: 54
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Автор Посмотреть сообщение
почему ошибочно? а на каком принципе основывается работа "течеискателя"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Течеис...87.D0.B5.D0.B9

https://ru.wikipedia.org/wiki/Газоанализатор
_Dmitriy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 17:45   #4
_Dmitriy_
Опытный
 
Аватар для _Dmitriy_
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2021
Сообщений: 54
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от _Dmitriy_ Посмотреть сообщение
Продолжение эпоса… в субботу поехал к другим людям на повторную диагностику, итог, трещина в радиаторе кондиционера, в системе остаточное давление поэтому компрессор включается, странно, но при этих же симптомах неделю назад вакуумирование проходило успешно…. Заказал радиатор Valeo 814315 – посмотрим поможет ли его замена… терзают меня смутные сомненья. Если есть трещина, то по идеи, давления даже остаточного быть не должно, там нет толстого металла, когда трещина может при определенных условиях открываться и потом герметично закрываться ….
Все решилось заменой радиатора кондиционера, действительно была трещина с масляным пятном со стороны радиатора двигателя, в самом низу – забыл сфотографировать.
После замены - больше недели полет нормальный.
_Dmitriy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU