Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
О провале продаж МПС 3 говорить преждевременно.Я вижу о них критически высказываются, в основном,даже не обладатели предыдущей модели.Это не корректные сравнения.Объективно оценить новый Мицубан может владелец предыдущей модели или владелец новой модели,эксплуатировавший предыдущую.Свое личное мнение я уже высказывал в соседней ветке.Давайте попросим Михаила из Москвы,владельца МПС 2,пройти тест -драйв МПС 3 и поделиться с нами впечатлениями!Михаил-Venture,как ,согласен?
Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Цитата:
Сообщение от Конкретный
О провале продаж МПС 3 говорить преждевременно.Я вижу о них критически высказываются, в основном,даже не обладатели предыдущей модели.Это не корректные сравнения.Объективно оценить новый Мицубан может владелец предыдущей модели или владелец новой модели,эксплуатировавший предыдущую.Свое личное мнение я уже высказывал в соседней ветке.Давайте попросим Михаила из Москвы,владельца МПС 2,пройти тест -драйв МПС 3 и поделиться с нами впечатлениями!Михаил-Venture,как ,согласен?
Ну вот, тоже мне тестера нашли! Сейчас этим обычно занимаются бойкие молодые журналисты.
А если по существу...Был у меня момент, когда МПС-2 с дизелем 3,2 еще не продал, а МПС-2 с дизелем 2,5 уже купил, обе в максимальной комплектации. Неделю ездил, пересаживаясь с одной на другую. 2,5 понравился явно больше: разницы в динамике не ощутил, но 5-ступ. КПП нового была явно интереснее - существенно снизился уровень шума при разгоне. По топливу новинка тогда тоже себя показала: минус литр на трассе, но + литр в городе приблизительно. Еще понравился ключ с кнопками, оба сиденья с электроприводом, навигация, ксенон и задние диск. тормоза. В моих глазах тогда МПС-2 стал практически идеальным а/м.
На МПС-3 я уже ездил, правда, на бензине. При случае прокачусь и на дизеле, объективности ради. Что сказать? Понравилось:
- отличные передние сиденья, точно лучше, чем у предшественника;
- в целом, все положительные эмоции вызвали торпедо с приборной панелью, консоль и вообще зона передних сидений. Отделка обивки передних дверей визуально понравилась, но материалы, увы, прежние - выглядит лучше, чем тактильно ощущаешь. Если на МПС-2 к этому относишься нормально, то "понты" МПС-3 требуют уже более качественных материалов.
Ну, а далее, что не понравилось:
- зона задних сидений и багажника осталась почти без изменений;
- "крутилка" переключения режимов трансмиссии - это, конечно, модно, но лично у меня вызвала разочарование. Конечно, ручка-трясучка МПС-2 не верх дизайна, но это НАДЕЖНО и точно правильно, учитывая назначение авто. Как показала практика, не всё хорошо у МПС с проводкой в российском климате, а тут...Даже на тестовом МПС-3 весной функционирование этой шайбы лишь укрепило меня в скепсисе: переключение передка вызвало задумчивую паузу, а после последовало включение с таким ударом, что машина вздрогнула. И я тоже... Не надо бы этого, не Таурег ведь.
Камеры по бортам вызвали лишь веселое недоумение, прикол - да и только.
Ну, и самую отрицательную реакцию вызвал внешний дизайн. Всё-таки, мы больше европейцы и дизайн европы нам гораздо ближе, чем ярко выраженная буйная азиатчина. Не хочу на этом останавливаться, но снаружи лично мне всё категорически не понравилось.
Сама по себе машина хороша своей начинкой, даже с учетом "крутилки", всё испортил неадекватный дизайн. Понты превратить МПС-Спорт во флагмана не осуществимы к этой машине - она была хороша такой (МПС-2), как задумывалась по назначению и "табели о рангах".
Re: Два месяца назад взял Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Позволю себе все же "пять копеек"!
Цитата:
Сообщение от Venture
- "крутилка" переключения режимов трансмиссии - это, конечно, модно, но лично у меня вызвала разочарование. Конечно, ручка-трясучка МПС-2 не верх дизайна, но это НАДЕЖНО и точно правильно, учитывая назначение авто. Как показала практика, не всё хорошо у МПС с проводкой в российском климате, а тут...Даже на тестовом МПС-3 весной функционирование этой шайбы лишь укрепило меня в скепсисе: переключение передка вызвало задумчивую паузу, а после последовало включение с таким ударом, что машина вздрогнула
В новых моделях,которые мне приходилось тестировать, действительно были "заторможенные" экземляры,сначала.После нескольких переключений на месте и после, при движении,пауза приходила в норму и больше не напрягала.Незначительные щелчки при переключении присутствуют ,но дискомфорта не вызывают.
Цитата:
Сообщение от Venture
Камеры по бортам вызвали лишь веселое недоумение, прикол - да и только
Практика полугодовой эксплуатации показала полезность и практичность камер при парковках к бордюрам и поребрикам,к низким ограждениям при частичной парковке на тротуаре, при плотных парковках на стоянках,при заезде в гараж с поворота...Парктроники расположены достаточно высоко и не всегда захватывают низкую преграду.
О руле.; 4,5оборота от правого до левого поворота в МПС2,согласись,многовато,неудобно.3,7 в МПС3 намного комфортней.
Тормоза.Тормозная система стала намного эффективней с системой распределения тормозного усилия.На сравнительных испытаниях,Прадо проиграл вчистую и торможение и рулежку.
Коробка передач.*8 ступеней мягкого,точного переключения удовлетворят любого гурмана.
Двигатель.Мне очень нравится мощный подхват с низов!Вдавливает в кресло и стартует как спорткар! 430н.м момент,не у всех!
Шумоизоляция стала намного лучше!Это отмечают все
Я понимаю,что за короткий тест -драйв трудно анализировать преимущества и недостатки новой модели,но неоспоримые преимущества незаметить невозможно!