Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 01:14   #1
Stepa 86
Житель Клуба
 
Имя: максим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Всем привет! подскажете пожалуйста? после самостоятельного ремонта подрулевого шлейфа (часовой пружины) после разборки и спаивания самого шлейфа , и сборки назад результата не достигнуто! решено приобрести часовую пружину новую!
НО после сборки не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА! приходится выключать самому, но не всегда, иногда сами выключаются!
в чем может быть проблема? или чего то мы не правильно собрали!
подскажите где почитать на эту тему?
Stepa 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 06:33   #2
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Stepa 86 Посмотреть сообщение
Всем привет! подскажете пожалуйста? после самостоятельного ремонта подрулевого шлейфа (часовой пружины) после разборки и спаивания самого шлейфа , и сборки назад результата не достигнуто! решено приобрести часовую пружину новую!
НО после сборки не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА! приходится выключать самому, но не всегда, иногда сами выключаются!
в чем может быть проблема? или чего то мы не правильно собрали!
подскажите где почитать на эту тему?
Ищите тему про активацию круиз контроля. Там у кого-то была такая ситуация. Потом разобрались и собрали правильно.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 19:31   #3
CBoJIo4
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Stepa 86 Посмотреть сообщение
Всем привет! подскажете пожалуйста? после самостоятельного ремонта подрулевого шлейфа (часовой пружины) после разборки и спаивания самого шлейфа , и сборки назад результата не достигнуто! решено приобрести часовую пружину новую!
НО после сборки не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА! приходится выключать самому, но не всегда, иногда сами выключаются!
в чем может быть проблема? или чего то мы не правильно собрали!
подскажите где почитать на эту тему?
Доброго времени суток, Srs я так понял с новой пружиной потух, а поворотники не выкл. т.к. вы не попали в паз самим блоком srs! Снимите руль и присмотритесь!) Удачи)
CBoJIo4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU