Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 15:10   #15
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Обновление ПО автомобиля

Цитата:
Сообщение от Serg-KHV Посмотреть сообщение
БИРОБИДЖАН и ОФИЦИАЛЫ - два несовместимых понятия на сегодняшний день. к тому же даже хабаровские "официалы" не будут заниматься авто с Японии.
Жаловаться нужно не в Хабаровск, а в Москву в ММС Рус. Не все ли равно где приобретен автомобиль они обязаны обслужить любую модель Mitsubishi. Самое главное, что в Вашем авторизованном сервисном центе Mitsubishi Motors в России, работают не очень грамотно обученные специалисты.

В Москве просто примут должные меры.

Что бы обращение стало официальным, следует изложить претензию на бумаге и подписаться. Затем следует отсканировать оригинал и выслать скан по почте: mitsubishi@mmcrus.com.

Предварительно, лучше отзвониться по телефону: 8-800-200-05-25

Удачи!
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU