И, всё-таки, Тойота есть Тойота, я Прадо имею ввиду...Единственное, что удерживало от ее покупки - очень высокий риск угона, дорогая страховка. Да и МПС-2 точно соответствовал моим желаниям (в выходные - на охоте, мойка и неделю по городу по работе), цена тоже соответствовала этому классу. МПС-3, мое мнение, ну никак не тянет на уровень Прадо - порода не та.
Не случайно Крузаки десятилетиями отличаются консервативно-классическим обликом, это как классический мужской костюм.
Форчюнер точно обречен на успех - ниша освободилась, с МПС-2 ему было бы тяжко бодаться. Когда-то давно мечтал купить Тойота 4Ranner, но новых не было, а МПС-1 не устраивал моторами.
Сейчас похожая ситуация - появится Форчунер, есть бестселлер Прадо и есть одинокий МПС-3, который попадает между двух стульев - я имею ввиду классы авто.
И, всё-таки, Тойота есть Тойота, я Прадо имею ввиду.
Миша,ты задолбал со своим Прадо!Почитай в сети-многочисленные судебные разбирательства на бракованные Прадо.Перекосы кузова в новых моделях,некачественные тормоза,рыскание при скорости выше 120км/час,нечеткая работа коробки,зацвевшие капоты...Это очень небольшой перечень претензий!Упорство с каким Тойота не хочет признавать свои косяки достойно другого применения.У Тоеты, что сегодня есть-это былая слава.Надолго ли ее хватит!?
Обнимай свой МПС 2,холи его и лелей и будет тебе счастье!!
Я бы очень осторожно отнесся к Форчунеру.Популярность у Тайцев для нас не показатель!Тоета никогда не поставляла его в цивилизованные страны!
Не странно ли?
Миша,ты задолбал со своим Прадо!Почитай в сети-многочисленные судебные разбирательства на бракованные Прадо.Перекосы кузова в новых моделях,некачественные тормоза,рыскание при скорости выше 120км/час,нечеткая работа коробки,зацвевшие капоты...Это очень небольшой перечень претензий!Упорство с каким Тойота не хочет признавать свои косяки достойно другого применения.У Тоеты, что сегодня есть-это былая слава.Надолго ли ее хватит!?
Обнимай свой МПС 2,холи его и лелей и будет тебе счастье!!
Я бы очень осторожно отнесся к Форчунеру.Популярность у Тайцев для нас не показатель!Тоета никогда не поставляла его в цивилизованные страны!
Не странно ли?
Насчет "надежности" Toyota согласен. Это скорее миф, чем реальность. И насчет Prado... Нельзя его сравнивать с MPS III. Prado стоит дороже, в обслуживании дороже, угоняемость выше, страховка дороже. Короче говоря, он тупо ДОРОЖЕ.
И насчет Prado... Нельзя его сравнивать с MPS III. Prado стоит дороже, в обслуживании дороже, угоняемость выше, страховка дороже. Короче говоря, он тупо ДОРОЖЕ.
Я согласен с вами,но что мы видим - мицу ввязалась в конкуренцию с Прадо 2.7 бенз. авт. за 1670000 тыс и бензиновый МПС -3 за 2800000 стоил дороже чем эта модель Прадо,и естественно народ выбирал Прадо,он хоть и 2.7 и разгон у него 13 сек. но всё-равно он Ленд Крузер. И вот теперь мицу получив по мордам в виде провала продаж МПС и под угрозой Фортунера они скинули цену на 200 тыс,тем самым признали свою борзоту с ценами на МПС. Но положение не сильно изменилось и бензиновый МПС по прежнему остался в конкуренции с Прадо 2.7 авт. бенз..
бензиновый МПС по прежнему остался в конкуренции с Прадо 2.7 авт. бенз..
как показывает практика, бензиновые версии крайне не популярны.
Что касается Дизелей, то тот же Прадо 2,8 дизель, сейчас со скидкой стоит 3,250 млн. ( комплектация Престиж), с системами
•Система CRAWL CONTROL
•Система Multi Terrain Select
Т.е. по факту максимально идентичны с внедорожными функциями МПС 3
Ну и где тут близость цен?