Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской - теплый
Цитата:
Сообщение от yey
Между осушителем и радиатором установлены два маленьких резиновых уплотнительных колечка. Если кондиционером мало пользоваться, не гонять его для профилактики, особенно в зимний период, то колечки "дубеют" и оттуда травит хладагент. Видно невооруженным взглядом по следам масла.
страшилка из 90-х, когда кондеи только-только начали появляться в машинах, а так же что нельзя при открытых окнах включать и вместе с печкой))
колечки не только между осушителем и радиатором - их под 2 десятка наберется на всю систему. а в некоторых штук 40 стоит (прадики, кукурузеры, патрули)
ничего там не "дубеет", разве только сальник на валу компрессора, но это скорее исключение и, обычно, утечка по валу больше от износа сальника.
любая система имеет заложенный производителем процент естественной утечки, который необходимо восполнять: кому-то каждый год, а кому-то везет и гораздо реже.
колечки пропускают после неправильной сборки, когда фитинги "на сухую" соединяют. нужно просто каплю масла и проблема "заломить" колечко исчезает.
в качестве примера могу привести свою машину: зимой включаю от силы пару раз, иногда после мойки нужно влагу из салона удалить. а так же свой авто-холодильник, которым пользуюсь лет пять и включаю всего 1 раз в год, когда еду в отпуск, остальное время он просто пылится в кладовке.
все отлично работает и никаких проблем нет.
Re: Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской - теплый
Цитата:
Сообщение от Автор
а так же свой авто-холодильник, которым пользуюсь лет пять и включаю всего 1 раз в год, когда еду в отпуск, остальное время он просто пылится в кладовке.