Короче, я уже задолбался. Глохнет - может на ходу двиг выключится, может на холостых. Может потом не заводиться - надо подождать минут 15, а может и сразу завестись... Я хз в чем дело:
-блок дроссельной заслонки чищенный - аж сияет;
-датчик распредвала новый оригинал;
-свечи новые;
-провода+наконечники новые;
-ДПДЗ отрегулирован (точнее проверен вольтметром - все в пределах референсных значений);
-Лябда рабочая (хотя она никак, по-моему мнению, влиять не может, т.к. авто и без неё прекрасно ездит, только что жрет больше);
-генератор с аккуммом почти новые )))
-бензонасос новый;
-ГРМ на месте и в порядке (проверено);
-ошибок сканер не показывает;
-новый воздушный фильтр )))
Осталось только датчик коленвала поменять. В чём прикол????
Может компрессия на горячую исчезать (мне так один механик подсказал)? Но по-моему одновременно во всех горшках она исчезать не может, а работать он и на 3х может).
думал про это, но никаких транспондеров нет у меня. Да и постановка\снятие с охраны проблему незаводимости (если она заглохла и тот случай, когда надо ждать 15 мин) не решают.
ИМХО
1..думаю,что проблема кроется в электрике,точнее плохой контакт..... возможно БН (можно напругу подать напрямую минуя все релюхи(две),предохранители и замок зажигания....либо стерлись токосъёмные щетки(тоже плавающий дефект)
2. проверить проводку от датчика положения КВ до ЭБУ....
3. поставить заведомо исправный ЭБУ двигателем,может где пайка не качественная,окислились контакты в присоиденительных фишках (попросить товарищей одолжить на время)
Последний раз редактировалось ALGIS; 26.12.2014 в 09:23.