Сегодня с утра загорелась лампочка, сигнализирующая о неполадках в двигателе. Поехала на сервис. Мастер мне сказал, что у меня "пропуски зажигания", спросил про бензин. Я вообще-то почти всегда заправлялась 95 на Сибнефти, редко - на Лукойле, то же 95. Сказал, что надо заливать 92 и только на Лукойле или на Н1 (что-то я таких заправок вообще не видела, если честно), но главное не на Сибнефти, там будто бы плохой бензин.
Лет 8 назад, когда владел Фольксвагеном Венто, знающие люди меня запугали, что у нас в стране нет 95-го бензина, что 95-й бензин - это 92-й с кучей химии и присадок. Я испугался и начал заливать 92-й. Заливаю исключительно Лукойл или Татнефть. Реально на 92-м бензине машина перестала ехать. Каждое нажатие на тапку- треск в двигателе (как я думал, клапаны), динамики никакой. После этого перестал экспериментировать, отъездил на Венте, Гольфе и Мазде3 на 95-м. А теперь опять начал репу чесать. Все-таки 95-й бензин у нас - это 95-й? Или нет? Были ли у кого проблемы при заправке 92-м?
Лет 8 назад, когда владел Фольксвагеном Венто, знающие люди меня запугали, что у нас в стране нет 95-го бензина, что 95-й бензин - это 92-й с кучей химии и присадок. Я испугался и начал заливать 92-й. Заливаю исключительно Лукойл или Татнефть. Реально на 92-м бензине машина перестала ехать. Каждое нажатие на тапку- треск в двигателе (как я думал, клапаны), динамики никакой. После этого перестал экспериментировать, отъездил на Венте, Гольфе и Мазде3 на 95-м. А теперь опять начал репу чесать. Все-таки 95-й бензин у нас - это 95-й? Или нет? Были ли у кого проблемы при заправке 92-м?
Почти 35000 на лукойле 92 экто. Полет отличный. Пробывал 95 экто, 4 заправки подряд, разницы нет, только в кошельке.
Сегодня с утра загорелась лампочка, сигнализирующая о неполадках в двигателе. Поехала на сервис. Мастер мне сказал, что у меня "пропуски зажигания", спросил про бензин. Я вообще-то почти всегда заправлялась 95 на Сибнефти, редко - на Лукойле, то же 95. Сказал, что надо заливать 92 и только на Лукойле или на Н1 (что-то я таких заправок вообще не видела, если честно), но главное не на Сибнефти, там будто бы плохой бензин.
Это действительно качество бензина и зависит не от 92 или 95, а от заправщика. Можно и на Лук, и на Роснефть, и на Киришах, и на Несте залится г... - поэтому только проверенные месторасположения заправок (на неизвестных территориях остается уповать на бренды ). И никаких "мастеров" не слушать - от Вашей поломки они только в выигрыше (даже при гарантийке).
Это действительно качество бензина и зависит не от 92 или 95, а от заправщика. Можно и на Лук, и на Роснефть, и на Киришах, и на Несте залится г... - поэтому только проверенные месторасположения заправок (на неизвестных территориях остается уповать на бренды ). И никаких "мастеров" не слушать - от Вашей поломки они только в выигрыше (даже при гарантийке).
Если "мастеров" не слушать - то кого слушать то? Сама я как-то не особо по запаху и внешнему виду могу хороший бензин от плохого отличить Так то им какой резон меня отправлять на плохую заправку?
А Сибнефть - вроде тоже имя, а бензин их мне уже не в первый раз ругают у нас в городе. А у меня по всем маршрутам основным - сплошная Сибнефть... Надо будет менять схему проезда, а то портить машинку не хочется. Но вот вопрос 92-95 что-то я так для себя и не решила
Не претендую на истину, но по ссылкам разработчики нашего двигателя (3.0) честно пишут степень сжатия =9,5.. и сверху честно добавляют Бензин - Regular gasoline. Смотрим по ссылочке, что такое этот Регуляр - и видим, ба... минимум - 91RON...
Вот и ответ.
Не претендую на истину, но по ссылкам разработчики нашего двигателя (3.0) честно пишут степень сжатия =9,5.. и сверху честно добавляют Бензин - Regular gasoline. Смотрим по ссылочке, что такое этот Регуляр - и видим, ба... минимум - 91RON...
Вот и ответ.
И при этом тот же производитель пишет на крышке бензобака "95+"
И при этом тот же производитель пишет на крышке бензобака "95+"
потому, что у них давно нет 91, ни у евров, ни у япов... напиши 91.. так потом народ в суд подаст, что нет такого топлива.
З.Ы. что написано у пендосов - не знаю.. но думаю, что врядли кто-то будет для каждой страны свою табличку клеить...
З.Ы.Ы... это глюк производителя.. у той же БМВ на лючке либерально 92-98!!!... ты полагаешь, что наш мотор хуже?.. да точно такой же!!!
потому, что у них давно нет 91, ни у евров, ни у япов... напиши 91.. так потом народ в суд подаст, что нет такого топлива.
З.Ы. что написано у пендосов - не знаю.. но думаю, что врядли кто-то будет для каждой страны свою табличку клеить...
З.Ы.Ы... это глюк производителя.. у той же БМВ на лючке либерально 92-98!!!... ты полагаешь, что наш мотор хуже?.. да точно такой же!!!
Хм, а сертификация на что? То что мотор способен переварить 91-98 это и так понятно. Нот клеить одну наклейну на авто разных рынком - это врятли! Везде бенз разный, как по качеству так и по октановому числу.
Тема навеяла угрызения совести - сто лет тому назад ув. Sergy предлагал мне сделать перевод статеек по этому поводу, даже ссылки прислал. Все недосуг, а народ копья ломает. Наберусь... времени, и долгими зимними вечерами все же переведу. Обещаю!
P.S. А сам с 92 экспериментов не ставлю и 98 не лью тоже. Законопослушно езжу на 95 , "как доктор прописал". (Лукойл и ВР в Москве и области, а в регионах и на Украине - большие заправки известных брэндов).
Тема навеяла угрызения совести - сто лет тому назад ув. Sergy предлагал мне сделать перевод статеек по этому поводу, даже ссылки прислал. Все недосуг, а народ копья ломает. Наберусь... времени, и долгими зимними вечерами все же переведу. Обещаю!
я сделал краткую выжимку: https://www.out-club.ru/board/showth...285#post168285 по этому поводу. буду рад, если расширишь и дополнишь эту информацию. Если внимательно почитать, вопросы исчезают сами собой, а спорить и доказывать можно до бесконечности...