Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 20:47   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Макс2013 Посмотреть сообщение
Так в чём проблема?Я готов спорить при таких показателях!!!
Видео выложим для наглядности!
Так то не вопрос, но есть нюанс. У меня машина лифтована, кроме того у меня трехлитровый, а это немного другое дело, нежели твой 2,4.

Ну и на счёт одинаковой резины - я плохо понимаю, как это организовать.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 23:38   #2
Макс2013
ЗАБАНЕН
 
Имя: Макс
Авто: Suzuki Grand Vitara new,АКПП,2,4
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Так то не вопрос, но есть нюанс. У меня машина лифтована, кроме того у меня трехлитровый, а это немного другое дело, нежели твой 2,4.

Ну и на счёт одинаковой резины - я плохо понимаю, как это организовать.
Готов и против лифтованной потягатьсяХотя 3х литровая...ну посмотрим)))
Давай встретимся и обмозгуем?!Тел я написал.Интересно на самом деле будет
Кстати-заодно и отдохнём!!!

Последний раз редактировалось Макс2013; 07.08.2017 в 23:45.
Макс2013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 00:51   #3
qazwer
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Макс2013 Посмотреть сообщение
отов и против лифтованной потягатьсяХотя 3х литровая...ну посмотрим)))
А вот это было бы интересно. Если я не ошибаюсь, то у сузи полный привод и есть блокировки...хотя на шоссейной резине всё одно - пузатерки -).
Пы сы - вожу в багажнике пластиковые браслеты - на них уже совсем не пузотерка -). А то пару раз откапывался на стоковой резине - не понравилось -).
qazwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 09:53   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Макс2013 Посмотреть сообщение
Готов и против лифтованной потягатьсяХотя 3х литровая...ну посмотрим)))
Давай встретимся и обмозгуем?!Тел я написал.Интересно на самом деле будет
Кстати-заодно и отдохнём!!!
Давай 16-17 сентября под Воскресенском, там будет ДР Паджероклуба. Ближе к делу скину точные координаты. Готовь палатку )))

Цитата:
Сообщение от qazwer Посмотреть сообщение
А вот это было бы интересно. Если я не ошибаюсь, то у сузи полный привод и есть блокировки...хотя на шоссейной резине всё одно - пузатерки -).
В этом и проблема, в резине. Какой смысл во всех блокировках, если ими воспользоваться не получится? )))
У меня был случай, как я НЕ смог застрять на Паджеро.
Я тогда только купил П2. И жуть как мне захотелось узнать, как же он по грязи едет. Нашел шикарную грязевую ванну и попер в нее на радостях. "Пёр" ровно до того момента, как обе оси оказались в грязи. А потом машина остановилась. Колеса крутятся, машина НЕ закапывается, а просто стоит на одном месте. Секрет был в шоссейной резине.

Да, на Ауте был похожий случай в дождь на грунтовом серпантине в Адлере. Все колеса крутятся, но машина встала. Конечно, если стравиться - заехала бы. Но уклон был такой, что на ручнике машина сползала вниз, удерживалась только рабочим тормозом. А я был один. Пришлось метров сто вниз задним ходом сползать. Обиделся и другой дорогой уехал )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 10:58   #5
Макс2013
ЗАБАНЕН
 
Имя: Макс
Авто: Suzuki Grand Vitara new,АКПП,2,4
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Хорошо.Посмотрим что там с охотой будет у меня в эти числа-я ж "больной" на всю голову)))
Про блокировки не соглашусь,т.к. даже на шоссейной они меня спасали!!!Да и грязевой у мну нет(в этом году думаю взять такую-http://belotorg.ru/magazin/toyo-open-country-mt-22575-r16-115p-84784)
На купер зеон я ползал тока в путь!!!Этой весной в тверских торфянниках на данлоп грандрек тоже лазил норм!
Макс2013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 13:07   #6
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

@Макс2013,
@Nbf, Все это очень интересно, но смахивает на личную переписку в мировом масштабе. Просьба: обсудите все нюансы встречи, резины и т.д. между собой. А мы традиционно ждем отчет проверки желательно с фото. Всем привет.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 03:09   #7
qazwer
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Колеса крутятся, машина НЕ закапывается, а просто стоит на одном месте.
это, прям как я, на зимнике развернутся решил... -). Встал поперек дороги и писец - ни туда ни сюда. Потом сбегал в лесок веточек нарубил тонких и под колёса накидал... И без проблем выехал. А так 30 минут там скакал - И с лопатой и с раскачкой... Дебильная ситуация - машина стоит 4 колесами на насте и не едет.... -)
qazwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU