Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 13:36   #1
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

@Макс2013,
Я, в своих постах поделился своим видением своего же бытия. Советов не спрашивал и не нуждаюсь.
Теперь о машинах. У меня была Шнива - с новья и до 100 тыр (5 лет). И я прекрасно знаю как у Нивы рвутся шрусы, РПМ, как накрывается коробка, как трескаются лонжероны, вечно вибрирующие карданы, как слетают патрубки с радиатора, накрывается МЗ и хз еще что!!! И все это не в гараже и не по расписанию. После Шнивы у меня была Паджеро4 сновья до 220000. Тягач, но не говнолаз! Одновременно, чуть позже, для жены купил этот аутландер3. Кстати, когда выбирали вполне серьезно рассматривали СГВ с тестдрайвом и изучением теории. Аут - победил.
Сейчас остался только аут. И я, как старый покатушечник (призер на Шниве в стандарте), и житель сельской местности с не чищенными снегопадами, могу с полной ответственностью заявить, что неподготовленная Нива ничуть не лучше стандартного Аута! А может, даже наоборот... А вкладывать безумные деньги в подготовку ломучей Нивы, тем более - для десятка выездов в год... х.з.. я еще не готов к такому.
Итого, мое резюме по теме: Аутландер вполне приличный БЫТОВОЙ проходимец!!! Минимальная подготовка - "зубастые шины" - однозначно увеличивают проходимость и уверенность. Но если месить грязь профессионально, или спортивно - этот автомобиль не годится.
И еще о проходимости - застревает не автомобиль, а водитель!
А по поводу бревен... У меня всегда бензопила в багажнике. Так что даже на шниве через бревна не лазил - не зависимо от резины.
И лопата там же.
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 13:48   #2
Макс2013
ЗАБАНЕН
 
Имя: Макс
Авто: Suzuki Grand Vitara new,АКПП,2,4
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс Посмотреть сообщение
@Макс2013,
Я, в своих постах поделился своим видением своего же бытия. Советов не спрашивал и не нуждаюсь.
Где я советы давал???как-то на этом форуме агрессивно к мнению относятся...Я ТАК ЖЕ ВЫСКАЗАЛ СВОЁ ИМХО!!!Как старого покатушечника-мне странно слышать про то,что нива ничем не лучше аута-бред бредовый из всех бредов!!!Сам с 2009 года покатушечник и аутов ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ если брать не полный говномес,а выше лайтового ибо он никакой)))
При вашем сравнении я вообще не могу понять как можно сравнивать машину с блокировками и без!!!???
Имею и Аут,и НСГВ-небо и земля и доказывать ничё не надо-если я такие же данлопы поставлю или тоё,сто ещё лучше,кстати опять же-странный выбор,т.к. тоё м/т гораздо лучше по характеристикам!!!,так вот,при одинаковой резине м/т вы не пролезите туда,куда пролезит НСГВ,а уж туда,куда СГВ тем более-видели,испытывали,знаем...Так что мне ваши высказывания,КАК СТАРОГО ПОКАТУШЕЧНИКА,более чем странны...сравнить ниву и кроссовер

Добавлено через 10 минут
Дабы закрыть эту тему,т.к спорить я могу бесконечно-НИВА,АУТ,СГВ и НСГВ-это разные классы авто в плане проходимости)))
Знающий человек даже НСГВ с СГВ сравнивать не стал бы,не то,что НИВУ и АУТ,ну прям убильнах
Макс2013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU