Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от omich66
Сравните диаметр подводящей и отводящей труб, радиаторов ДВС и CVT.
При этом объем жижи примерно одинаковый.
Да! мне тоже пришли в голову такие же мысли. Объем жидкости почти одинаковый с системой охлаждения, а площадь радиатора и патрубки - в разы меньше.
Но тогда напрашивается другой вывод - термостат не нужен! Толку от него практически нет! При такой площади радиатора и патрубков ф 6, при отсутствии термостата - риска "замораживания" вариатора - нет! А рассуждения о долгом зимнем прогреве - перестраховка. И, кстати, и на заводе и дилеры его (термостат) не ставят.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
термостат не нужен!
здесь и здесь почитайте.
Низкая температура жижи для варика не менее губительна чем высокая.
Тепла CVT в нормальном режиме вырабатывает в разы меньше чем ДВС. Перегрев происходит в экстренных ситуациях, вот тогда и нужен радиатор.
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
кстати, и на заводе и дилеры его (термостат) не ставят
кстати, они и радиатор не ставили до рестайла
Последний раз редактировалось omich66; 13.08.2017 в 17:55.