Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2017, 11:17   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
О как, может вообще корабас другой ? Нормальная гидравлика, а не вариатор ?
Но что бы все четыре колеса, это по моему байка. Даже у меня на НМПС, так не получается.
На трехлитровом? Там автомат, не вариатор. Но в случае с s-awc действительно и раздатка другая, а на ранних трехлитровых хотя и тоже автомат, но раздатка обычная, awc и от младших отличие только в том, что автомат.

На счёт твоих трёх колес. У тебя при включении межосевого и заднего блоков честно крутятся три колеса - одно переднее и два задних. Ни одна электронная блокировка не в состоянии воссоздать точно такую же ситуацию. А если тебе ещё блок вперёд поставить - то вообще зверь будет.

Подобие же электронных блокировок у пузотеров - безусловно иллюзия. Но в случае с лайтовой грязью это посмешище ничуть не уступает жёсткому блоку. Повторюсь - в случае с лайтом. Ну там песочек или пушистый снежок до середины колеса.
Как только мы сталкиваемся с колеёй, диагоналкой и т.п. - все, электроника тут же сдувается и ни о каких 4 колёсах можно не вспоминать

На новом Спорте поставили и то и другое. Пока мы едем по страшной сосисочной грязи (ну типа укатанная грунтовка после лёгкого дождичка) электроника рулит сама. Но в реальной чаче при включении жёстких блокировок вся эта хрень отключается и Спорт едет уже сам - так же как твой сейчас.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Макс2013 Посмотреть сообщение
Да тут оборжались уже все про 4 колесаЯ уже и видео выкладывал-не...один хрен спорятДВА У НИХ КРУТИТСЯ,ДВААААА))))))))))у
А паджерик спорт весч нереальная-моя мечта!!!
С фига ли два? Два колеса будут крутиться ТОЛЬКО при наличии блокировки межосевого дифференциала. У Аута таковой нет.
Аут умеет лишь притормаживать буксующее колесо, заставляя тем самым крутиться второе на оси. Поэтому при определенных условиях он и в самом деле может крутить все четыре. Витара - два, но жёстко. Спорт - три, но тоже жёстко.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2017, 11:24   #2
Макс2013
ЗАБАНЕН
 
Имя: Макс
Авто: Suzuki Grand Vitara new,АКПП,2,4
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

@Nbf, Послушай-ты видео смотрел,которое так просил???Там реальное бездорожье и ту фигню,что ты пишешь мы проходили не раз без всяких дополнительных блокировок-если тебе и видео ничего не говорит,то ЭТО РАЗГОВОР СЛЕПОГО С ГЛУХИМ!!!Харэ уже хрень нести!!!Поставить в передний мост блокировку-чё ты советуешь???В ящик сыграть???У машин,которых эта блокировка не предусмотрена-ставить крайне опасно ибо на скорости может клинануть и писец...Исключение-пневмо блокировка.

Добавлено через 7 минут
@Nbf, На ещё видео-там тебе даже на лифтованной 3х литровой делать нечего
https://www.youtube.com/watch?v=CjAwhqA8T6Q

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
На трехлитровом? Там автомат, не вариатор. Но в случае с s-awc действительно и раздатка другая, а на ранних трехлитровых хотя и тоже автомат, но раздатка обычная, awc и от младших отличие только в том, что автомат.

На счёт твоих трёх колес. У тебя при включении межосевого и заднего блоков честно крутятся три колеса - одно переднее и два задних. Ни одна электронная блокировка не в состоянии воссоздать точно такую же ситуацию. А если тебе ещё блок вперёд поставить - то вообще зверь будет.

Подобие же электронных блокировок у пузотеров - безусловно иллюзия. Но в случае с лайтовой грязью это посмешище ничуть не уступает жёсткому блоку. Повторюсь - в случае с лайтом. Ну там песочек или пушистый снежок до середины колеса.
Как только мы сталкиваемся с колеёй, диагоналкой и т.п. - все, электроника тут же сдувается и ни о каких 4 колёсах можно не вспоминать

На новом Спорте поставили и то и другое. Пока мы едем по страшной сосисочной грязи (ну типа укатанная грунтовка после лёгкого дождичка) электроника рулит сама. Но в реальной чаче при включении жёстких блокировок вся эта хрень отключается и Спорт едет уже сам - так же как твой сейчас.

Добавлено через 6 минут


С фига ли два? Два колеса будут крутиться ТОЛЬКО при наличии блокировки межосевого дифференциала. У Аута таковой нет.
Аут умеет лишь притормаживать буксующее колесо, заставляя тем самым крутиться второе на оси. Поэтому при определенных условиях он и в самом деле может крутить все четыре. Витара - два, но жёстко. Спорт - три, но тоже жёстко.
Я или реально баран,или не догоняюУ меня блокировки есть,а крутятся два,у аута ваще полный ноль и крутятся три или четыре
Алилуяключевое слово-ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ!!!Витара при опр условиях тоже 4 крути-ПО СЕКРЕТУ СКАЖУДа и писал я ещё вчера про эти условия-внимательно читать нужно!!!
Да и у спорта вроде всё как у витары,тока он выше-утверждать не буду,но вроде тоже два с подключением третьего ибо нет блокировки заднего моста...Если есть,то три

Последний раз редактировалось Макс2013; 12.08.2017 в 11:40.
Макс2013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU