Мне мастер у ОД сказал что (речь о 2.4) летом однозначно лучше 95 а зимой можно и 92.
На удивление хороший мастер . Я так же стараюсь но еще делаю привязку куда и как поедем.
Если крутить мотор + жара то только 95й , если не крутить то лью 92 й
изменений никаких что 95 что 92 в разгоне/расходе
У 92-го испаряемость лучше что положительно сказывается на зимнем холодном запуске.
Этот фактор в условиях Москвы столь незначителен, что можно считать как погрешность. До абсурда доводить всё же не стоит этот вопрос. Ну это моё личное мнение, естественно.)
Если XL-лю прописан 95-й, то зимой ему уж никак не станет лучше на 92-м. Третьему ауту, с его 92-м по мануалу, хуже от 95-го не станет, только смысл платить почти на три рубля больше что летом, что зимой?