Аналогично выдавливало антифриз в бачок. Один раз выскочило на борткомпе предупреждение по температуре.
Надеялся обойтись "малой кровью"
поменял термостат, пробку, антифриз.
Обошлось. Но покоя не давало.
Поэтому решил поменять прокладку гбц.
А заодно, при снятом двигателе, заменили помпу, отреставрировали генератор, заменили цепи грм, натяжители, успокоители, прокладки, два фильтра в вариаторе с заменой масла и что-то там еще)))
Теперь спокоен)) общий пробег - 205 т.км. После ремонта - 9 тысяч.
Аналогично выдавливало антифриз в бачок. Один раз выскочило на борткомпе предупреждение по температуре.
Надеялся обойтись "малой кровью"
поменял термостат, пробку, антифриз.
Обошлось. Но покоя не давало.
Поэтому решил поменять прокладку гбц.
А заодно, при снятом двигателе, заменили помпу, отреставрировали генератор, заменили цепи грм, натяжители, успокоители, прокладки, два фильтра в вариаторе с заменой масла и что-то там еще)))
Теперь спокоен)) общий пробег - 205 т.км. После ремонта - 9 тысяч.
Я так понял,что после замены термостата с крышкой проблема пропала?Если да,то какой был смысл затевать не совсем дешёвый ремонт с заменой прокладки?
Я так понял,что после замены термостата с крышкой проблема пропала?Если да,то какой был смысл затевать не совсем дешёвый ремонт с заменой прокладки?
Температура не повышалась, но антифриз потихоньку в расш.бачок переходил.
Да и решил, что походу проблема частая (прокладка гбц), весной без машины смогу обойтись какое-то время, пробег под 200, стал мотор масло подъедать понемному, егр мозги выел с толчками на драйве, нужна была уверенность в авто на ближайший год-два, все это в совокупности и привело к тому, что сняли мотор на "капиталку"
Все узлы доступны стали на снятом двигателе, как выяснилось, все таки была пробита прокладка гбц и не обошлось без шлифовки, и к тому же, делал приятель моторист в своем сервисе.
Аналогично выдавливало антифриз в бачок. Один раз выскочило на борткомпе предупреждение по температуре.
Надеялся обойтись "малой кровью"
поменял термостат, пробку, антифриз.
Обошлось. Но покоя не давало.
Поэтому решил поменять прокладку гбц.
А заодно, при снятом двигателе, заменили помпу, отреставрировали генератор, заменили цепи грм, натяжители, успокоители, прокладки, два фильтра в вариаторе с заменой масла и что-то там еще)))
Теперь спокоен)) общий пробег - 205 т.км. После ремонта - 9 тысяч.
Где делали и сколько денег на ремонт и запчасти потратили?