Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Всем привет.
Аут 3 2,4CVT. Стоит доп радиатор вариатора, масло свежее, стоит защита. Ехал 160 по трассе, с включенным климатом, за бортом +30. Выскочила ошибка Открыл капот, там адская жара, вентиляторы на радиаторе активно работают.
Правильно ли я понимаю, что нужно дополнительно сделать отверстия в защите, чтобы воздух выходил горячий? Поможет это, или есть ещё варианты?
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от kuzmich_13
А какое влияние оказывает радиатор двигателя? Радиатор вариатора стоит же впереди, таким образом ему ничего не мешает.
после радиатора вариатора стоят радиаторы кондиционера и двигателя. если они забиты, а они снизу наверняка забиты, то воздуху уходить некуда и получается воздушная подушка, которая снижает эффективность радиатора. интересно, какая температура двигателя была в момент перегрева, потому что теплообменник при прогреве работает на нагревание масла, а при перегреве на охлаждение — температура вариатора при активной езде и в пробках выше температуры двигателя.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от kuzmich_13
Правильно ли я понимаю, что нужно дополнительно сделать отверстия в защите, чтобы воздух выходил горячий? Поможет это, или есть ещё варианты?
Думаю дополнительное отверстие в защите ничего не даст, лучше тогда снять защиту. В феврале сам ехал с такой же скоростью и выскочила ошибка. Для себя сделал вывод, что нудно ездить не более 150 км, но у меня сейчас пробег всего 10 тыс.