Давайте еще учтем тот факт что МСК - не Россия, и уж тем более не Сибирь и Дальний Восток с их традиционно ориентированным на япов вкусом. У меня через пару кварталов набережная с модными магазинами, питейными и прочими бутиками где тусит на папиных Крузерах и Мерсах мажористая молодежь, Аутлендеров там нет, потому что целевая аудитория другая. В целом молодежь активно пересаживается на поюзаных и не очень премиум европейцев и это видно и видно что модно, ну так ни семьи ни стройки трать все деньги на авто девок катай. Молодость.
С "мажористой молодежью" все ясно,здесь я с Вами полностью согласен. Интересны те, кто владел XLeм, а потом, когда пришло время менять авто в силу его возраста на что-то аналогичное (переход в "другие" классы и ценовые категории не рассматриваем) выбрали почему-то не Аут3 ил 4. Одна из причин понятна - сейчас выбор кроссоверов поболе будет, чем в 2007, 2008 году. Ну а другая причина - скорее всего смотрят на соотношение цены-качества, и если не нужны "лишние" 15- 20 см багажника, то выбирают не Аут4, а что-то другое.
@YYD, ушли в размер меньше - амбиции остались а денех на них нема, корейцы тут как тут. Конечно всем на самом деле хочется японского иператорского качества умноженного на немецкие технологии - но пока никак, дорого в смысле.
С "мажористой молодежью" все ясно,здесь я с Вами полностью согласен. Интересны те, кто владел XLeм, а потом, когда пришло время менять авто в силу его возраста на что-то аналогичное (переход в "другие" классы и ценовые категории не рассматриваем) выбрали почему-то не Аут3 ил 4. Одна из причин понятна - сейчас выбор кроссоверов поболе будет, чем в 2007, 2008 году. Ну а другая причина - скорее всего смотрят на соотношение цены-качества, и если не нужны "лишние" 15- 20 см багажника, то выбирают не Аут4, а что-то другое.
Ну я пересаживаюсь с XL 2008 года на аут 4. Тоже 3-х литровый.
Фуфло топикстартер пишет и это видно потому, что ему может и нравится когда ему из ОД звонят... Хотя по-моему это сон
Из минусов пока вижу урезанную комплектацию по сравнению с моим и страна, где его собрали.
Из сервисных тем: к примеру, шрусы заскрипели на 240 тысячах пробега... ЛКП держит отлично, все что назвал автор темы визг дикого поросенка, простите. Причина продажи: мозг. Умом понимаю, что он проедет и 500 и 800 тыс. км, но я его не продам... Реально от сердца отрываю.
И каждый раз по приезду к парням на сервис на ТО вижу один и тот же унитаз за огромные деньги: QX80... он оттуда не вылазит да и корейцев полно...
Развел тролль лабуду.
Пусть лучше опишет как он ее эксплуатировал 5 месяцев... из 8... 5 месяцев... пипец... Выводы делает по сход-развалу... жесть...