Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2017, 06:12   #11
alexsajan
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Пробег вариаторов СТАТИСТИКА

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
Пробег 106т.км.
Замена была на 96т, хз до меня меняли или нет, я второй хозяин, но масло было темное. Менял полностью со снятием поддона, промывкой фильтра основного и заменой вкладыша. Магниты были чистые, можно сказать.
Напрягают иногда пинки в пробках, надо аккуратно давить на гашетку.
Иногда замечаю, когда авто не прогрето, нажимаешь на педаль, обороты повышаются и потом резко падают и как трактор. И еще когда едешь тихо. чуть топнул, затем резко отпустил газ и снова чуть прижал...толчок. У всех так?
Тоже бывают пинки при резком трогании с места. Пробег 90 000, купил 3000 км назад, заменил масло с фильтрами со снятием поддона. Деградация была 41000, 4500 м/ч. Деградацию сбросил.
alexsajan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU