потому, что у них давно нет 91, ни у евров, ни у япов... напиши 91.. так потом народ в суд подаст, что нет такого топлива.
З.Ы. что написано у пендосов - не знаю.. но думаю, что врядли кто-то будет для каждой страны свою табличку клеить...
З.Ы.Ы... это глюк производителя.. у той же БМВ на лючке либерально 92-98!!!... ты полагаешь, что наш мотор хуже?.. да точно такой же!!!
Хм, а сертификация на что? То что мотор способен переварить 91-98 это и так понятно. Нот клеить одну наклейну на авто разных рынком - это врятли! Везде бенз разный, как по качеству так и по октановому числу.
Хм, а сертификация на что? То что мотор способен переварить 91-98 это и так понятно. Нот клеить одну наклейну на авто разных рынком - это врятли! Везде бенз разный, как по качеству так и по октановому числу.
не будем, пожалуй начинать про сертификацию...
можно спорить до турецкой пасхи, НО... одно остается бесспорным: создатели мотора черным по белому написали РЕГУЛЯР, т.е 91+
Что тут еще можно обсуждать... заметь там не написано даже Регуляр или Премиум... ТОЛЬКО один Регуляр.
Все остальное - не имеет к мотору никакого отношения....маркетинг, охрана ОС, ище десяток наверно причин наберется.
Каждый сам для себя решает, что первоисточник - слово создателей, или каких-то других дядей со своими интересами...
ПыСы... кстати, для мотора 2.4, который у тебя - степень сжатия уже 10,5.. если не ошибаюсь.. а это почти автоматом переводит его в потребителя Премиум, т.е. 95RON. тоже надо учитывать!!! Но у девушки 3.0литра.