@МиНиН, я вообще представить даже не могу как он радиатор сам установил?
Запчасти дорого 32к и 6 бутылок пива и друг рядом менялись.
Но, чтото, я ушёл от темы, уважаемые согрупники - у всех залито масло в коробке по верхнюю риску, когда горячая коробка от 70-90 градусов по cvtz50 в положении- ручка паркинг и двигатель выключен???? Облазил форумов несчесть и спасибо за наводящие помощь в этом топике, но я пришёл к выводу, что уровень максимальный вымеряется, когда масло горячее от 80-90 - покатались, а не стояли и оставили заведенный двигатель, и в положении N мерим по риске центральной и верхней.
у всех залито масло в коробке по верхнюю риску, когда горячая коробка от 70-90 градусов по cvtz50 в положении- ручка паркинг и двигатель выключен????
@andrettyy, забудьте слово выключен двигатель при измерении уровня масла в АКПП, только с заведенным двигателем и никак иначе, хоть на "холодной" коробке, хоть на "горячей".
@andrettyy, забудьте слово выключен двигатель при измерении уровня масла в АКПП, только с заведенным двигателем и никак иначе, хоть на "холодной" коробке, хоть на "горячей".
Вопрос так где хоть одно упоминание о измерении уровня масла при работающем двигателе в главных страницах топа и официального документа на этой страницы?? И не говорите что не знаете страницу этого документа.
Вопрос так где хоть одно упоминание о измерении уровня масла при работающем двигателе в главных страницах топа и официального документа на этой страницы??
Уже вроде все знают, что уровень масла в АКПП (вариаторе) проверяктся при работающем двигателе. Да и на данном форуме уже давным давно всё обсуждалось, например вот.