Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 17:54   #1
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Ответ: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Если ручник после паркинга - дык это вообще пустое дело. Т.к она на "штырь" паркинга встанет раньше чем вступит в действие колодки ручного тормоза. Поставить ан паркинг можно и на уклоне в 60% - только вот снять потом будет нереально. Всегда где есть уклон ставлю на ручник, далее отпускаем машину чтобы она встала на "тормоз" и спокойно переводим селектор в Р.
Нет, ты не понял...речь была о том, что после паркинга НЕ СНИМАЯ тормоза встать на ручник. И это правильный вариант в общем случае... я просто дополнил от себя для того, чтобы не мучать лишним усилием ручник. Что касается больших уклонов, то здесь есть другое правило, про упор соответствующим колесом в бордюр, а если таковых нет, то есть и третее и наверно четвертое и десятое правило.. все это частности.. не будем углубляться.
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:09   #2
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Нет, ты не понял...речь была о том, что после паркинга НЕ СНИМАЯ тормоза встать на ручник. И это правильный вариант в общем случае... я просто дополнил от себя для того, чтобы не мучать лишним усилием ручник. Что касается больших уклонов, то здесь есть другое правило, про упор соответствующим колесом в бордюр, а если таковых нет, то есть и третее и наверно четвертое и десятое правило.. все это частности.. не будем углубляться.
Я все правильно понял! И еще раз повторю - при постановке на P и держа ногу на тормозе, если ты поставишь на ручник, когда отпустишь - нагрузка будет не на тормозных колодках ручного тормоза, а на штифте блокировки АКПП! И чем больше уклон - тем больше. Для этого и ставят на ручник, после чего отпускают тормоз - чтоб нагрузку на него возложить, а потом легким движением поставить на паркинг!
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU